Не получила зачет по инфекции. Очень опечалена этим событием. Но зато на этой неделе точно получу зачет по клин. фарме, который не получила на той. Надо потихоньку начинать разгребаться с терапией.

Поездки на такси на инфекцию заставили тотально задуматься о проблеме наших пробок. Почему их не было раньше и почему они вдруг появились сейчас.

Что такое пробки для нашего города? Это прежде всего дичайшая агрессия граждан. Во-первых, большинству из-за пробок приходится вставать на час-два раньше, чтобы добраться до работы во-время, люде не высыпаются. Не высыпающий регулярно человек это потеря внимательность, ухудшение памяти, не возможность нормального восприятия информации и нормального мышления. Следовательно, человек тратит лишнее время на какую-то работу, или же не в состоянии сделать эту работу. Примерно тоже самое происходит и с человеком, который приезжает на работу измотанный пробкой. Такая замечательная картина приводит к тому, что люди теряют миллионы рублей каждый день в результате снижения собственной продуктивности. Получают меньшую ЗП, уровень жизни так же начинает падать. У меня даже возникла такая дурацкая идея проследить начало повышения курса доллара с началом развития проблемы с транспортом в Москве, но это, конечно, бредово...

У нас есть куча структур помимо ГИБДД, которые отвечают за ситуации на дорогах, которые обязаны их "разруливать". Вместо этого у нас с каждым годом продолжительность пробок все увеличивается и увеличивается, при этом число машин в Москве не особо то и растет.

В город пускают фуры, которые не пускали раньше. Одна фура вполне может создать затор на дороге на 2-3 минуты. В Красногорск их въезжает каждый день около сотни (В Митино находится стоянка-гараж). Убрать фуры, разгружать из где-то за 100 км от москвы, а в москву уже все везти на мелкиом грузовом транспорте - и вопрос во многом будет решен. Ведь что такое фура в городе? Это дура, которая при развороте перекроет всю дорогу к чертовой матери. Или что такое груженая фура на МКАДе? Это машина, которая чаще всего не соблюдает свою полосу движения и идет со скоростью, ниже средней. Следовательно, полоса за ней это уже стоящий ряд. В итоге, полутрочасовые пробки, которые начинаются уже без 20 минут семь.

В итоге, город злых и не выспавшихся граждан, толпа негатива, едущая на работу. Самое главное, что вся эта толпа негатива кормит нашу милицию, ибо нарушений становится в такие моменты все больше и больше. А некоторые нарушения приносят не хилую кучу бабосов каждый день.