Про само дежурсвто писать особо нечего. Не люблю принимать женщин-алкоголиков. Это мерзко.
На этом дежурстве я познала, что такое аллергический, наверно, все же конъюнктивит. Сначала я списала оный на таблетку атенолола, запитую адреналином (никогда так не делайте!), потом поняла, что слезящиеся опухшие глаза с ощущением песка засыпанного это что-то не то. Время было 3 часа ночи. До прихода на работу окулистов оставалось 5 часов. Надо было что-то делать. Пошла в приемное отделение, сделали преднизолона 90. Полегчало, ровно на столько, чтобы дойти до родной подушки. В 6 утра разбудили на прием. Внешним видом перепугала всех, включая пациентку. С грехом пополам слепыми почти глазами заполнила бумаги, слепо, считая двери руками, дошла до поста и попросила меня проводить к себе. Стало хуже. Аллерген был в приемном. По-видимому новое дез. средство. Или новая фирма оного же.
В 7.30 пошла сдавать дежурство. Удивила нашего врача (со второго преднизолона видок то стал получше, как будто заплаканная), из тактичности не спросил, чего это я реву, просто поинтересовался, что случилось. Отправил к окулистами срочно.
Окулист прописала дексаметазон и сказала прийти "завтра", если лучше не станет. Либо аллергия, либо аденовирусная инфекция.
Вчерашний день я проспала. Декса закапанная девала жуткое жжение так, что я даже глаза открыть не могла, а общее состояние и желание лезть на стену приковали к постели и заставили закрыться 2 одеялами, чтобы ни капли света не попадало. Было больно.
Я не представляю, как живут слепые люди. Правда.
Сейчас тоже больно, но не настолько, чтобы совсем уж не смотреть на яркое. Но смотреть долго - больно.
Как-то так.
chernous
| вторник, 13 ноября 2012