Картина репина. Маслом. По приемному. В три часа ночи вваливается скорая помощь с телом. Тело на ногах само не стоит, падает старательно. Прихожу. Вхожу в смотровую. Выносит меня оттуда запах перегара, да такой ядреный, что правда выносит. При приближении к телу думала, что свои промили я уже получила просто нюхая это.
Диалог со скорой:
- ну и?
- что ну и?
- ну и что мне с ним делать?!
- ложите!!! Куда мы его такого денем?
- в наркологию везите, я алкаша в реанимацию не положу, мне места под острые нужны.
<7 минут препирательств>
- зовите ответственного!!!
- да пожалуйста, сейчас позовем.
Пришел ответственный по больнице, унюхал еще из того конца коридора тело. Из конца коридора же спросил, почему тело еще у нас. Поговорил со скорой, пошел описывать тело в наркологию. Я в свою очередь решила сообщить родственникам тела, что тело у нас, что едет в наркологию. Нашла у тела мобильный телефон, там нашла номер сестры. Звоню. Берет трубку женщина, сонная, но спокойный голос, спокойно меня выслушала и задала свой каверзный вопрос...
- Простите, доктор, но что Виталя делает у Вас в больнице? Ведь он лежит в противотуберкуленой больнице, у него открытая форма туберкулеза.
Под конец ее реплики у меня появилось два или три седых волоса, наверно. От злости.
Подхожу к скорой, спрашиваю, мол, ребятки, а вы его сами то смотрели вообще? Слушали там, давление измеряли? На что получаю двухголосое "нееет".
С какой скоросью они от нас уезжали и как выдирали у меня из рук сопроводительный талон.. надо было видеть.