Поняла, кстати, что бывает оно у меня когда хочется о многом рассказать/поделиться/посоветоваться. И вот прям все и сразу хочется, но начать не знаю с чего. Поэтому начну с лошадей.
У лошадей была последний раз в понедельник. Ездила "в гости" носы почесать. Из прогресса, на котором мы остановились, на Тусю я первый раз одела нормально уздечку. После чего лошадь опомнилась через минуту отгрызания морковки (она, кстати, в отличии от Имы, не пылесос, все пробует, жрет далеко не все, тот же сахар вообще раскусывает, зануда такая) и попыталась задрать голову, но было поздно. Тусе уже стало интересно со мной ходить в руках. Она поняла, что меня можно щипать и за это не лупят, еще можно разбирать волосы и фыркать в ухо, а походы на речку - вообще святое. Очень жалею, что мы до сих пор вместе с ней не плавали, жду погоды нормальной (и почему в нас в мае до 38, а июнь на апрель похож?!).
Обнаружили, что у Тусиных зубов есть усы. На ощупь они как острые наросты, которыми она сжевала внутреннюю сторону губ. Скорее всего это как раз и было причиной проблем с одеванием уздечки. В понедельник к нам приезжала ветеринар. Сделали зубы и УЗИ пуза. Пузо уже 15 см хорошенькое с пуповиной. Рожать будем в конце марта, начале апреля. =)
Имулик у меня, оказывается, заводила вреднючая. Когда они с Тусей гуляют, Имище заводит Тусю и они начинают носится. Если одну из левады забрать надо - Има отгоняет от меня Тусю и сама сваливает. В работе Има стала спокойной и уравновешенной, никаких козлов, плечи не подставляет. Прыгаем мы маленькие препятствия, так как на выездковом седле не попрыгаешь, а конкурку покупать - я все не могу найти "со самое седло". Плавает она у меня на корде одна. Недавно чуть не стащила меня вместе с этой кордой в речку. Очень умиляет Имкино отношение. Она буквально нежничает, как просто на развязках стоя, так и после работы - и головой пихается и в уши вырчить и волосы разбирает (сахарно-морковными этими губами), а уж о том, что сбылась мечта идиотки и лошадь выучила "стоять", причем как из под верха, так и просто "стоять", пока мою ноги из шланга, так и "стоять", когда идем в конюшню, так и "стоять", когда отшагиваю их обеих после работы, а еще "стоять" незаменимо, когда я верхом, а в руках на чембуре Туся. Раньше Има подрывалась в рысь и приходилось тормозить ее не столько рукой, сколько почти ложиться ей на спину, сейчас "стоим". Туся рысит вокруг, а Имка стоит. И, причем, я в ней уверена на 100%, что она будет стоять и никуда не подорвется.
А еще Алла, наш коновод, знает, что я ревную лошадей к ней. Мне дико стыдно от этого, но я правда, блин, ревную.
В общем, я действительно в три раза счастливее и с каждым днем все счастливее и счастливее. =)