В ту волшебную пятницу, когда меня разнесла Тусень, я была без коновода (хочется мне самой иногда с ними возиться). Вывела Тусю, чищу ноги, а там песок. Иду в конюхам, спрашиваю, с фига ли у меня кобыла гуляла утром?! Они на меня во О_О, говорят, что не гуляла. Думаю, ну ок. Значит Оля (это моя бывшая коновод) опять забыла сделать ноги. Крючкую дальше, а там стрелка подгнивающая на переднем копытце, расковыряла поглубже. Думаю, ладно, креолин нас спасет. Залила. Отработала кобылу, беру вторую. А там... Все ноги в мокрецах, все. Все 4. При том, что у Тинэке щетки на ногах очень маленькие, не шерстистые вовсе, то есть под такими щетками мокрецы развести - надо вообще ноги не сушить. Разозлилась.

Вечером мне пишет Оля, я ее честно отправляю до понедельника, ибо надо успокоиться, да и зубы Тусе должны были приехать в субботу пилить, то есть приезжать в любом случае надо. В понедельник я не успокоилась, потому что нашла еще мокрецы и у Туси (она у меня вообще не благополучная по кожным бякам, но не на столько).

В итоге, мы с Анькой решили (вернее, решила я, советуясь с Аней), что коноводить Тусю будет точно Катя (коновод проката), а вот с Тинэке - оставим Оле и будем следить в 6 глаз. Оле я ситуацию изложила в среду или в четверг.

Оля отмазывалась всячески. Я, честно говоря, не знаю, как поступать в таких ситуациях. Я точно знаю, что копыта она делать забывала просто регулярно. Знаю потому, что просила проверять ноги лошадям, сама приезжала не раз. Надо было бросать все и на утро приезжать и тыкать носом в грязные копыта? Я так не могу, потому что боком выходит.

В общем, с Олей я договорилась, что в ту же среду-четверг она мне позвонит и скажет, что она надумала, она так и не позвонила.

Сейчас она рвется исправлять ситуацию. Я ей этого, естественно, позволять не хочу.

По отношению к ней я себя виноватой считаю, что я на аж 3-4 дня задержала ее на "старом" месте своим молчанием.