Мы с Йере сегодня пытались откосить от стартов. Мне не надо поспешно худеть, ему батрачить каждый день. Откосить не удалось. Я, конечно, упала сильно и не удачно, но ничего не переломала. С удовольствием поревела в обнимку с Тусей, после чего с горем по полам добралась до дома, где муж меня с таким же горем выковыривал из машины.
Первый раз в жизни так ухало в ушах. Я грешным делом испугалась уже какого-нибудь разрыва или сотрясения, но поскольку песок из меня сыпался отовсюду, но не с головы, решила, что головой я все-таки не приложилась.
Пока лежала пол дня, плюя в потолок, пыталась анализировать поведение жеребчины. Пришла к нескольким выводам:
- он забывается, кто на нем сидит, видимо;
- он так себя ведет (как мудак, скажем прямо) только тогда, когда начинают выводить лошадей в левады, значит надо отвлекать его работой сразу (яйца резать жалко);
- надо начать с ним заниматься, дабы рассказать, что бояться надо того, кто сверху, а не всего остального, а заодно и доверять не своим мыслям, а тому, кто сверху или рядом.
А мне надо переставать считать ворон верхом. Хотя у меня совершенно из памяти стерлось, как я летела. Помню только то, что он прыгнул в сторону, а я по инерции полетела. И всё.