— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Я, собственно, так и знала. Правда, прогнозик не сбылся. Думала, что через годик хотя бы... а Она уже.



@темы: Обнаружено в .Net

URL
Комментарии
05.03.2017 в 16:10

Ооооооо... Мда. Это стандартное/нормальное поведение для жертвы изнасилования?
05.03.2017 в 16:17

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Minnaloushe, да с самого начала план был скорее всего. Развить темку и пропихнуть девицу.
05.03.2017 в 18:07

Без лишних слов, нажми на курок.
Молодец, всё верно сказал.
Неожиданное видео об отце и его мнении, что его дочь доступная,а парня незаслуженно посадили.
А можно репост видео?
05.03.2017 в 18:10

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Тенью на стене, да на здоровье. :)
05.03.2017 в 20:16

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
Ну я как-то не знаю...не то, чтобы я особо переживала за парня....но вот к девушкам-жертвам изнасилования у нас всегда было отношение "сама виновата", а после этой истории, вообще пиздец будет =/
05.03.2017 в 20:26

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Падмелина, проблема в том, что все почему-то тут видят жертву изнасилования. Судмедэкспертами, насколько я помню, доказывается только факт полового акта, изнасилование - половой акт без согласия одной из сторон. Было ли согласие - одна сторона говорит, что было, другая - что нет. Поведение девицы - отвратительное для девочки в 17 лет. Поведение девицы в 17 лет после изнасилования - это просто пиздец. Изнасилование это удар по психике.

Тут разве что можно предположить, что психики нет, так как мозга нет, поэтому и удара не было...

Парня этого я не защищаю, если что. Получил то, что заслужил. Насиловал или нет - не важно. Факт в том, что трахался с несовершеннолетней.
05.03.2017 в 20:44

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
Mistress of Copper Pelvis, проблема в том, что все почему-то тут видят жертву изнасилования.
Да не, проблема в том, что в каждой жертве изнасилования будут видеть Шурыгину.
А стороны всегда будут говорить диаметрально противоположное...
Девчонка отвратительна, тут даже без вопросов. Парень без царя в голове. В принципе, думал бы головой, не попал в такую ситуацию.
05.03.2017 в 20:57

UBI MEL, IBI FEL
Mistress of Copper Pelvis, Судмедэкспертами, насколько я помню, доказывается только факт полового акта, изнасилование - половой акт без согласия одной из сторон. Было ли согласие - одна сторона говорит, что было, другая - что нет.

Судмедэксперт покажет, был ли акт и были ли телесные повреждения. Вообще суд вряд ли бы вынес такой суровый приговор, если бы не было достаточно доказательств (нахрена судье так рисковать, вынося немотивированный приговор?). Тут одних слов потерпевшей недостаточно, что бы не говорили.

Поведение девицы - отвратительное для девочки в 17 лет. Поведение девицы в 17 лет после изнасилования - это просто пиздец.

Поведение потерпевшей никак не влияет на факт изнасилования. По идее, изнасиловать можно хоть проститутку. Носить короткие юбки не преступление, преступление - трахать девушек в коротких юбках против их воли, потому что "ну она же шлюха раз так одета".
05.03.2017 в 21:14

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
darkmorgana~, Поведение потерпевшей никак не влияет на факт изнасилования.
Да никто ж не спорит, как бы. Просто и на центральное телевидение идёт, осыпая всех проклятиями, не каждая. То есть я понимаю, почему мужское народонаселение стало грудью за парня: сами выступающие части тела при себе держать не умеют, и я их никак не поддерживаю. Но у нас уже не знаю, на каком уровне заложено "девушка сама виновата в изнасиловании", а теперь в головах незадачливых граждан ещё отложится этот прекрасный во всех отношениях образ. А девушка ещё и пиарится, по ходу, на этой истории, что ещё более мерзко.
Всех подробностей не знаю, свечку не держала, своё мнение за истину в последней инстанции не выдаю. Просто рассказала, как оно выглядит с другой стороны.
05.03.2017 в 21:26

UBI MEL, IBI FEL
Падмелина, Но у нас уже не знаю, на каком уровне заложено "девушка сама виновата в изнасиловании", а теперь в головах незадачливых граждан ещё отложится этот прекрасный во всех отношениях образ. А девушка ещё и пиарится, по ходу, на этой истории, что ещё более мерзко.
А с другой стороны, может, родители начнут учить сынков держать ширинку на замке и не путаться по пьяни с кем попало, боясь, что они нарвутся на таких особ, как Диана ) В принципе, тоже польза.
05.03.2017 в 21:40

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
darkmorgana~, В принципе, тоже польза.
Это, мне кажется, побочный эффект скорее)

Я только к тому, что в этой истории оба товарища одинаково противны, а девушка сочувствия не вызывает совсем при ближайшем рассмотрении. Хотя, когда я впервые услышала об этой истории, я была огорчена реакцией общественности.
05.03.2017 в 23:32

UBI MEL, IBI FEL
Падмелина, девушка сочувствия не вызывает совсем при ближайшем рассмотрении
наверное, в этом и суть правосудия - защищать пострадавшего человека, даже если он не вызывает сочувствия.
я просто в самом деле не верю, что суд при вынесении приговора основывался только на словах девушки. да и, собственно, в этом ролике ничего аргументированно не отрицается, блогер просто эмоционально рассказывает, как не правы его коллеги, и возмущается поведением и короткими юбками девушки. очень манипулятивное поведение.
06.03.2017 в 08:55

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
darkmorgana~, ничего не имею против решения суда, и уже свое мнение озвучила: парень получил то, что заслужил, ибо нефиг.
Я про отношение. О том, что велика вероятность, что к девушкам, подвергнувшимся изнасилованию, будут относиться, как к сабжу читай: подчеркнуто отрицательно. И всё.
06.03.2017 в 11:42

я тебя люблю. или не люблю. да кто меня знает. может, я вообще сыр.
Вот я полностью согласна с darkmorgana~.
Вообще суд вряд ли бы вынес такой суровый приговор, если бы не было достаточно доказательств (нахрена судье так рисковать, вынося немотивированный приговор?). Тут одних слов потерпевшей недостаточно, что бы не говорили.

Я могла бы еще поверить, что суд первой инстанции мог вынести такой вопиюще и заведомо незаконный приговор, но в то, что апелляция при таком резонансе оставила его в силе, когда он ни на чем не основан, я не верю. Как всегда СМИ все преподносит очень однобоко. Много слов, а по-настоящему ценной информации минимум.
И да, ребенок, ведущий себя плохо, не заслужил, чтобы его насиловали.
Не будем забывать, что в 16 лет она ребенок.
06.03.2017 в 13:41

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Да, интересно было бы взглянуть на материалы дела... Но общественность их не увидит.

ceur.ru/library/articles/medicinskaja_jeksperti... - вопросы, на которые отвечает экспертиза. Синяков ей вполне могла и мать наставить, когда ее там типа забирали с этого "дня рождения".

Я, честно говоря, не вдавалась в подробности, и не знаю, через какое время после этого типа изнасилования, проводилась экспертиза. Но через 2 недели после - экспертизу можно уже и не проводить толком. Ничего не покажет.

Я в каком-то из видосов слышала, что там был следственный эксперимент. А вот про судмедэкспертизу я не слышала ни в в одном из видео. Повторюсь, сами выпуски я смотрела на перемотке.

По части собственного опыта и "судья не будет портить репутацию". Я очень люблю приводить в пример "избиение великомученицы". Уже бывшая жена моего клиента написала на моего клиента заявление, о том, что он столкнулся с ней на улице, требовал отдать имущество, а на отказ - жестоко избил. Заявление было написано в полицейском участке на следующий день после избиения. На женщине на видео из участка не оказалось ни одного следа побоев. Муж в момент избиения был на работе, чему есть доказательства. Есть видео, как он пришел на работу и не покидал в течении дня рабочее место. Осудили на 4 года. На текущий момент мужик отпущен под залог. Ждет апелляцию.

Другой вариант - мой собственный процесс. На последнем заседании, на котором должно было быть вынесено решение в мою пользу, я поняла, что за год судья даже не ознакомилась с моим встречным иском. Адвокатессы истицы там были настолько уверены в себе и так уверенно втирали, что я не платила за спорное имущество, что прям ппц. Суд же даже не ознакомился с платежным поручением, имеющимся в деле. В итоге еще два месяца ждала апелляции, которую выиграла.

Так что... в "репутацию судьи" я давно не верю.
06.03.2017 в 15:06

UBI MEL, IBI FEL
Уже бывшая жена моего клиента написала на моего клиента заявление, о том, что он столкнулся с ней на улице, требовал отдать имущество, а на отказ - жестоко избил. Заявление было написано в полицейском участке на следующий день после избиения. На женщине на видео из участка не оказалось ни одного следа побоев. Муж в момент избиения был на работе, чему есть доказательства. Есть видео, как он пришел на работу и не покидал в течении дня рабочее место. Осудили на 4 года. На текущий момент мужик отпущен под залог. Ждет апелляцию.
То, что на видео не оказалось побоев, ни о чем не говорит. Это все-таки дело экспертизы.
Я так понимаю, нашлись свидетели, которые подтвердили ее слова?
Насчет видео - получается, были основания, на которых суд не счел его доказательством?
Я, в общем-то, зареклась судить о делах без изучения материалов. А фактор эээ подкупа судьи или какой-то с ним договоренности - это уже совсем другое преступление. В таком случае надо начинать не с "писательниц" вроде Шурыгиной, а с судебной системы. Почему-то о судье/судьях ничего такого не говорят и не осуждают, мне кажется, это ненормально.
06.03.2017 в 19:26

Где тут пропасть для свободных людей?
Вот именно потому, что у нас говорить об этом не принято и принято считать виноватой жертву, "нормальные" девочки не идут на телевидение это обсуждать. Вообще не идут никуда, часто. Идут только вот такие. А тем временем жертвы насилия у нас, хорошо, если каждая пятая. И говорить об этом нужно. Основная мысль - не важно, как женщина себя ведет, что делает, как себя позиционирует - насиловать ее нельзя. Пьяная - тем более нельзя, это отягчающее.
То что она дальше себя пиарит, ну может она социопатка, но это все равно не дает права с ней ничего делать.
Общество такое, то до широких масс можно достучаться только вот таким шоу. Долго бы обсуждали "нормальную" рыдающую в три ручья девушку?
Зато теперь мальчики и родители мальчиков знают, что да, можно сесть оказывается за такое.