— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Второе. Взрослые люди имеют право хранить и смотреть разные материалы для взрослых, если они этого хотят. Это их материалы - материалы их страниц. Не хотите этого видеть - не ищите такие материалы и не смотрите. Мы не будем заниматься цензурой ради цензуры только для того, чтобы ленивые родители получили иллюзию чистоты интернета. Чистоты интернета не было, нет и никогда не будет. Мы занимаемся хостингом материалов пользователей . Хостингом. Не публикацией, не продажей, не обработкой - хостингом. Раньше они хранили фотографии, музыку и ролики на своих дисках, теперь - на наших. По жалобам и официальным запросам мы удаляем материалы, которые нарушают законы нашей страны - и никакие другие. Мы не планируем подменять судебную систему или правоохранительные органы. Хотите самоцензуры в сети - переселяйтесь в Китай.
url

@темы: Обнаружено в .Net

Комментарии
04.05.2011 в 13:07

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
А я поддерживаю на самом деле. Он правильно все сказал, на мой взгляд
04.05.2011 в 13:13

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Shishkin да не, правильно то оно может и правильно, но если посмотреть на то, с чем приходится сталкиваться современным родителям, на наше СМИ, на то, что нам приходится с утра до ночи пахать, чтобы дети могли выучиться. Фраза про "ленивых" родителей меня забавляет.

В нашем детстве у нас не было всего того, что есть сейчас. Мы на улице в салочки и скакалку играли, а не за компом сидели сутками, шарясь в инете.

С юридической точки зрения он несет полную фигню. Пособники распространителей порнографии, которая залита пользователями. Они за это ответственны точно так же, как и те пользователи, которые это порно им на сервера заливают.

Другое, что я не вижу ничего плохого в порно. Если ребенку объяснить, что такое порно, зачем оно нужно и вообще, то ребенку то и интересно особо не будет, я думаю.

Но на объяснения нужно время, а наша жизненная система не дает этого времени.
04.05.2011 в 13:14

Я тоже согласен, но только с копипасченным куском. Интернету не нужна цензура. За воспитание детей отвественны их родители. Детям надо даже не перекрывать технически, а объяснять и рассказывать. Да и тот же вконтакте (фейсбук, одноклассники) сам по себе есть большее зло, чем вся порнуха в нем.

И в исходной статье меня больше всего раздражает лицемерие Дурова, что де вконтакте ничего сделать не может, не хочет и вообще не их дело. И денег они с этого не получают. Могут, их дело, но не хотят, так как это как раз бабло. Вот.
04.05.2011 в 13:14

Просто это бесконечный процесс "стирки" инета. А ему лень этим заниматься. Модеры нужны. На модеров нужны деньги. Видимо, делиться он не очень хочет.
04.05.2011 в 13:19

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Энери да это как пресловутый мыло.ру. Там не порно, там педофилия и детская порнография процветает. Они придумали метод борьбы с этим - обрезали те ресурсы, где это было. А именно чаты, попытались запустить другие сервисы, но, судя по картине сейчас там, не вышло. Все, что там было, кроме почты, по-тихому загибается.

Если дуров начнет убирать порно - вконтактег, как и многие другие порносодержащие ресурсы, прилично потеряет.
04.05.2011 в 13:21

Chernous M. D.
Нет времени - не заводите детей. Завели - сами за них отвечайте. Система у нас бесспорно убога и с ней надо бороться, но смотря на 25-30 летних мамочек и зная "склонность" обывателей думать головой - тут Дуров полностью прав.

А я в детстве с BBSок базы для дрвеба и порнокартинки с порнолитературой вытаскивал. С тех пор я такой, наверное )

И, лично мне, на юридитескую точку зрения пофиг. Так как мы живет в такой странне, где гражданину, чтобы выжить, надо не знать закон, а знать как его обойти.
04.05.2011 в 13:24

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
ИТочка не зная закон, как его обойти, ты не узнаешь никогда. Разве что заплатив. Но тоже, всем платить денег не напасешься.

С "нет времени - не заводите" я с тобой не согласна. Именно этого от нас и добиваются, нет детей - нет страны в будущем. Вот и все.
04.05.2011 в 13:26

Chernous M. D.
Сначала надо построить систему, в которой можно делать детей. А не сначала наделать детей, а потом думать как же выживать с ними в этом говне.
04.05.2011 в 13:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
ИТочка к тому моменту, как будет построена система, рожать некому будет. :)
04.05.2011 в 13:36

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
Просто для огорождения детей от этого, провайдеры давно ввели услугу "Детский интернет", где у ребенка закрывается доступ ко всему, что имеет отметку об агрессии или клубнички. При этом списки сайтов можно пополнять, так что тут действительно нужны родители, а не ценз на интернет.
04.05.2011 в 14:44

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Мишка, прокси серверов достаточно. Пользоваться ими может даже ребенок. И никакой деЦкий интернет не помогает от этого. А дети... Есть у одного, значит скоро будет у многих )
04.05.2011 в 14:58

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
Ну хз.. мне все равно, дети все равно найдут где посмотреть, как и мы смотрели, когда об интернете даже не слышали :)
04.05.2011 в 16:36

я за цензуру. и на телеке тоже. потому что ведущие муз тв это тихий ад, а про программы на 1 канале - пожалейте не только детей, но и старушек
04.05.2011 в 18:32

yawn, Paul
Феерически идеалистичный взгляд на мир. Чем больше цензуры будет, тем меньше будет вменяемых передач и тем больше будет муз-тв, а тем более уж программ на 1 канале.
04.05.2011 в 20:44

Вам показалось...
Что жрут зрители, то и показывает телевизор. Время от времени ТВ-каналы проверяют, что же еще этакое сожрут зрители, и если прокатывает, то включают очередное говно в сетку.
04.05.2011 в 22:06

ИТочка немного грамотности и здравого смысла не помешает. а я не про ту цензуру которая имеет место быть сейчас, в какойто степени.
04.05.2011 в 22:14

yawn, Paul
А как связана цензура и грамотность+здравый смысл? Это опять же в идеальном обществе связь есть.
Кстати, грамотность, насколько я знаю, включает себя и пунктуацию тоже.
04.05.2011 в 22:21

ИТочка смысл может быть разным. меня особенно волнует цензура речи. чтобы ведущие проходили чтото, чтобы нормально говорить, да и гости в студии обходились без мата и истерик) одну и ту же вещь можно выразить совершенно по-разному
ак связана цензура и грамотность+здравый смысл
04.05.2011 в 22:39

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
ИТочка, yawn, Paul, а вы про одну и ту же цензуру?

0dh, секс, наркотики и массовые убийства, ага.
04.05.2011 в 23:17

Вам показалось...
Chernous M. D., ну а что? Пипл хавает.