— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Знаете, что такое 120 кг? Это не много. На самом деле не много. Если рост больше 160 см. А вот когда эти 120 кг превращаются в 130-140-150, а человек при этом считает себя нормальным и врачей шлет нахер до поры до времени, вот это уже проблема. Хорошо бы, если бы с такими людьми начинали работать психиатры, вполне возможно, что многим бы это спасло жизнь.

В это замечательное дежурство, в которое в 7.20 утра я уже сдалась и счастливо топала в отделение переодеваться и валить домой, позвонили на мобильный. Когда рано утром звонят на мобильный на работе в мою смену, это значит, что ничего хорошего не скажут. Жму на "ответить", слушаю испуганную речь медсестры. Мол мужик пошел в туалет, уже 30 минут не выходит, а у него вчера давление низкое было. Медсестра предположила, что он там сознание потерял. Прихожу, пока открывают дверь, изучаю историю болезни. В диагнозе стоит "ожирение III ст", в основном стоит пневмония. Ну, думаю, не сознание он там потерял, а помер. И действительно, открывают дверь, а там сидит тушка росту большого, весу необъятного, сидит на унитазе, с синей головою и руками. Тромб оторвался. Красота.

Рассказывать, как 5!!! мужиков недюжинной комплекции вытаскивали его из туалета, а потом грузили на каталку, я не буду. Все это трагично. Больше всего меня убила реакция родственников: "Это вы виноваты! Вы его плохо лечили! Он от пневмонии умер! Да что вы нам про тромб врете". И все в таком духе. Жаль, что родстенникам нельзя говорить все то, что мы о них думаем. И про образ жизни, и про заботу их об их близких людях, и о том, что "человек покушать любить должен в меру, а не кг вареных макарон за раз"...

Мораль сей басни в общем-то в чем? В том, что больные с ожирением ТРЕБУЮТ особого отношения и внимания, надо думать не только о том, что там лишний вес и лишней жидкости океан, а еще и о том, что терапия таким больным должна быть адекватная, что если больной за 120 кг и за 40 лет, там 70% ХНС помимо 100% атеросклероза и метаболического синдрома.

Коллеги, слышите, никогда! Никогда не обвиняйте жирдяйчиков в том, что они такие. У ожирения масса проблем психологических, обвинениями их можно загнать в гроб. Ожирение требует профилактических бесед.

@темы: Антидиетное, Дохтур Черноус

Комментарии
05.12.2012 в 17:19

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Знаете, что такое 120 кг? Это не много. На самом деле не много. Если рост больше 160 см
откуда такие выводы, что это немного? это очень много! свекровь вести больше 100 при росте 167 см и на мой взгляд, там как минимум надо убрать 25 кг (все в животе, висит и выпирает жировыми складками)... мне жаль таких людей, особенно летом. а зимой это просто неповоротливые бочата ходят...
05.12.2012 в 17:25

Мда.
05.12.2012 в 17:50

YouTube канал: Siberian Gone International
ниче се немного, ну хотя, если это бодибилдер какой-нибудь высокий, то, наверное, это может быть и нормой, хотя когда мой папа, который ростом 184 разъелся до ста с небольшим кг, то пузень у него весьма выдающаяся была)) Щас сбросил, вроде. А если примерять на себя - то это ровно две меня, не знаю как таскала б =).

Мужчину жалко, ещё смерть нашла момент когда застать..

Подружка рассказывала, что у нее бывший парень работал на скорой в Германии и у них однажды был вызов, приехав на который, они тупо не смогли стандартным составом перетащить женщину из квартиры в машину из-за веса, пришлось вызывать подкрепление и какие-то особые носилки, я тогда ещё подумала, а что если что-то срочное было бы, хотя, наверное, они таскают с собой оборудование для срочных слчаев, но все равно.

Но вообще не знаю, мне всегда казалось, что если люди так сильно толстеют, то там от них мало что зависит, организм такой, но может я и не права.
05.12.2012 в 22:45

Мне тоже кажется, что овер 100 "наесть" тупо нельзя. Не?
05.12.2012 в 23:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ядрёны_пасатижи, кстати многое от конституции тела зависит. я при росте 180 не имею висящего пуза, но имею 100 кг. У, меня щас фаза отжора и потом я всё таки скину(ежегодное сезонное), но мои 100 как то не очень мешают двигаться и бегать.

Chernous M. D., это если не гормоны то как правило запущенность организма. Из многотысячного населения моего района(он рядом с твоим городом) утром на пруду вижу от силы человек 50. Ну может ещё 50 бегает где то по другому парку. А безобразно толстых утром в вагоне - как грязи. Очень часто запускаются женщины. Главное убивают отговорки типо "у меня кости широкие"- на замечание про висящее пузо. Или оправдание для сверх 120 кг - это после родов. Родственники тут не помогут. Надо с детства прививать культуру жранья и движения.
05.12.2012 в 23:26

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Aferia, мне жаль таких людей, особенно летом. а зимой это просто неповоротливые бочата ходят.. у них всё это ещё пипец как опревает. Мы на практикевозились с тётенькой у которой "подпрел" жировой фартук. Зрелище я вам скажу..
05.12.2012 в 23:59

YouTube канал: Siberian Gone International
стати многое от конституции тела зависит. я при росте 180 не имею висящего пуза, но имею 100 кг
охотно верю, на мужчинах я представляю как такой вес может гармонично и хорошо смотреться
06.12.2012 в 10:28

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
охотно верю, на мужчинах я представляю как такой вес может гармонично и хорошо смотреться
да, для мужчин это непонятно как, но смотрится более-менее нормально, как просто крепкий мужчина, да и пузо для них не критично, а придает "статус". но вот для женщин... все уходит в висячий живот, руки и третий подбородок...
06.12.2012 в 11:17

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Ожирение это всегда "нажрано". Сначала оно нажирается, потом нажранное потихоньку начинает давать разные патологии, которые помогают нажираемому все лучше и лучше превращаться в жир. Да и потом, у полных людей очень меняется образ жизни буквально в 1-2-3. Они начинают меньше двигаться, меньше общаться с другими людьми, больше уходить в себя и, часто, в свою семью, пока та их не начинает третировать по лишнему весу.

120 кг это не много потому, что эти 120 кг достаточно просто еще сбросить, а вот когда вес начинает зашкаливать за 130-140, вот тогда это проблема, там и одышка, и сердцу уже совсем тяжело, и ноги болят, суставы превращаются в черти что.

все уходит в висячий живот, руки и третий подбородок...
Зависит от типа фигуры. У некоторых он уходит в попу необъятных размеров, а живот как был, так и есть.
06.12.2012 в 11:20

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
manyak, да, кость широкая, врач, который гормоны назначал, некомпетентен, беременность там прошла не удачно, "я голодаю, а вес не уходит". Безграмотность все это и, часто, упущение наших педагогов и медиков, которые забыли такое слово "профилактика", да и сами люди не стремятся к тому, чтобы что-то знать про свое тело. Вон в худейском моем сообществе иногда такие перлы появляются, что я диву даюсь, где это чудовище было, когда их класс биологию в школе проходил... хотя бы.
06.12.2012 в 11:24

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Зависит от типа фигуры. У некоторых он уходит в попу необъятных размеров, а живот как был, так и есть.
иногда и в попу, и в живот... а не худеют, потому что нет стимула.
06.12.2012 в 14:38

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Aferia, *стимул- в древнем риме заточеная на одном конце длинная палка для подгонки вяло идущих быков в повозке. Позволяла ускорить передвижение, но избежать копыт. Так что возможно именно стимула им и не хватает чтоб жопу от дива оторвать.....

Простите за оффтоп.
06.12.2012 в 15:35

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Согласна, Даш. Хотя, думаю, там не психиатры нужны, а хорошие психологи и психотерапевты. Потому что если человек ест столько, что набирает не 5 лишних кило, не 10, а все 40 - речь явно идёт ещё и значительных эмоциональных проблемах. Которые мешают и сами по себе, и в итоге способствуют ухудшению здоровья.
Тут вот про "нет стимула" начали писать. Стимул часто есть, причём ого-го какой. Но стимул есть оказывается сильнее. Нет других механизмов совладания со стрессом, нет других способов заполнить пустоту внутреннюю, нет других способов поощрить себя. Да много чего. И еда это заменяет.

Вообще, конечно, я сейчас кэпством занимаюсь, а пришла сказать-то, в принципе, только то, что очень твою мысль поддерживаю. :)