— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Фсё. Лафа закончилась. Теперь у нас верующие стоят над всеми остальными. Новая редакция УК РФ "Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий" это просто прелестно.
Очень правильно на NNM написали. Теперь, если чья-то там религия позволяет перед нашими окнами резать барана, то мы будем сидеть и молчать в тряпочку, в противном случае, это оскорбление чувств верующих.

Атеизм надо тоже объявить религией. Вся страна друг друга засудит. За все подряд.

Уроды.

@темы: Россея, мать её!, Люди-инвалиды

Комментарии
01.07.2013 в 01:43

В чаще леса вскрылся лось
А как я, например, докажу, что мусульманка, а не просто режу барана, при условии того, что я это буду делать в те же дни, что и остальные мусульмане? )
01.07.2013 в 02:11

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Да, у меня тоже много вопросов.
Да и религий этих наплодить можно, помимо признанных. И ведь все будем верующими.
Или, к примеру. У язычников вон дертвопринашение есть с кучей кррвавеньких обпядов... Которые просто совершаются в лесу, на специально выбранном заранее месте. Чем блин доказать, что не митинг устраивают?
01.07.2013 в 04:23

В чаще леса вскрылся лось
Chernous M. D.,
По вконтактику еще где-то с год назад ходило предложение создать культ Комара и судиться за каждое убиенное насекомое. Кажется, однажды так оно и станет. И опять же, противоречие: я не могу запретить проведение мусульманского ритуала, так как это оскорбит религиозные чувства того, кто этот ритуал проводит. Но, в то же время, сам факт проведения этого ритуала оскорбляет мои христианские/буддистские/иудаистские (ладно уж, не берем атеистские) чувства! Как быть?
01.07.2013 в 05:04

Да мое ИМХО, что соблюдаться будет наша единственная всеобще одобренная. А остальные будут либо вершить правосудие как умеют, либо утираться. Включая смежные конфессии.
01.07.2013 в 05:35

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Allegro von Rauch, Но, в то же время, сам факт проведения этого ритуала оскорбляет мои христианские/буддистские/иудаистские (ладно уж, не берем атеистские) чувства! Как быть?В том варианте, как сейчас, остается только завалить прокуратуры заявлениями о возбуждении уголовных дел по каждому любому поводу. И посмотреть, что будет.

Tylis, Да мое ИМХО, что соблюдаться будет наша единственная всеобще одобренная. Точно так же думаю. Православие и наша чудо-церковь. Меня напрягли суммы штрафов, предложенные статьей, вопрос. В чей карман пойдут эти до 300 и от 500 тысяч рублей? Гос-ву или церкви?
01.07.2013 в 10:00

Где тут пропасть для свободных людей?
C частью закона, где запрещается оскорблять чувства верующих в религиозных т.с. зданиях, я согласна. Есть у людей своя церковь, мечеть, синагога, и пусть они там делают что хотят, нечего туда лезть.
Но вторая часть, про любое публичное явное неуважение, это восторг. Что такое публичное, сколько людей? Что такое явное? Что такое неуважение?
01.07.2013 в 10:07

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Видана, "на усмотрение суда". Мы скоро придем западной судебной системе, когда у нас будет не право закона, а право прецедента.
01.07.2013 в 13:05

Все дело в пятнах на Солнце...
Девочки, да вы что?
"Публичные действия, выражающие явное
неуважение к обществу и совершенные в целях
оскорбления религиозных чувств верующих" - при чем тут резать барана под окнами? Ни слова нет о том, что делайте что хотите, если религия это позволяет.
Под эту статью прекрасно подпадают девушки, танцевавшие в Храме Христа Спасителя, например. И любые действия, которые будут совершены публично с целью оскорбить представителей другой религии. Скажем, публикация шаржа на пророка Мухамеда в газете, если была цель оскорбить мусульман.
01.07.2013 в 13:23

Где тут пропасть для свободных людей?
Indian_Summer, ммм... бараны при том, что у нас многоконфессионное государство, у нас есть и православные, и мусульмане и буддисты.
Резать баранов - часть религиозной традиции мусульман, меня эта традиция устраивает, если они будут заниматься этим в своих мечетях и домах непосредственно. По этому, как я писала выше, с первой частью закона, где говорят об оскорблении и местах регилиозного культа, я согласна.

Но если они выходят на городскую площадь, общественное место не относящееся ни к одной религии, или площадку дома, меня это не устраивает. Но будет ли факт того, что кто-то попытается им запретить резать барана на площади оскорблять их чувства? В законе это прописано, публичное явное оскорбление где угодно, вторым пунктом. На основании этого закона могут начать качать права.
Если я буду ходить по городу в майке с надписью "Бога нет" будет ли это оскорблять верующих? Возможно. Так же на основании этого закона могут начать качать права.

Понятно, что это будут делать не все, но есть же провокаторы, и фанатики, которые будут этим пользоваться и создавать прецеденты. Закон очень опасен именно расплывчатыми формулировками и риском злоупотребления.
01.07.2013 в 13:24

Где тут пропасть для свободных людей?
Ни слова нет о том, что делайте что хотите, если религия это позволяет.
А если религия не позволяет? Я не верующая, почему я вне религиозных мест должна думать о том, что кому позволяет религия?
01.07.2013 в 13:25

Где тут пропасть для свободных людей?
если была цель оскорбить мусульман.
А кто будет определять, была цель или нет?
01.07.2013 в 19:09

Chernous M. D., В чей карман пойдут эти до 300 и от 500 тысяч рублей?
А туда же, куда и штрафы за пиратство и пропаганду "социального равенства" неугодных отношений. Поделятся в общем.
01.07.2013 в 21:47

Все дело в пятнах на Солнце...
Видана, им не разрешат резаиь баранов на площади, потому что это не место их религиозного культа, или как там это называется. Это публичное место как раз, не предназначенное для подобных обрядов. Если они начнут это делать, то вы уже можете возмутиться, если это как-то затрагивает вас. Только каким образом? Запретив им резать барана в общественном месте, вы их чувства не заденете, потому что это общественное место. Никакая религия не запрещает другим проводить свои ритуалы в специально отведенных местах. Мусульман же не задевает крестный ход вокруг церкви, правильно?
Если вы выйдите на площадь и начнете резать барана, издеваясь над мусульманами - это будет ваша статья. Это будет публичное оскорбление их религиозных чувств.
Думать о том, что позволяет чужая религия, вы не обязаны. Вы должны думать о том, что нельзя оскорблять публично чувства других, т.е. не допускать высказываний, типа выкрикивания на площади "Будда дурак, буддисты идиоты", когда там собрались буддисты.
Цель деяния устанавливают следственные органы, это обязательный элемент состава преступления. Нет цели оскорбить - нет преступления. Это вытекает из диспозиции данной статьи.