— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Есть у меня знакомые муж и жена в разводе. Назовем их в этом посте М и Ж соответственно. Знаю я их очень давно, еще до их свадьбы и появления у них двух детей. Были прекрасные отношения, М был хорошим мужем, Ж была счастливой женой, но когда родилась дочь, Ж ушла в нее с головой. Если до беременности и во время нее Ж была аккуратной худенькой девочкой, которая следила за собой, своей фигурой, была вся такая что называется "в тренде", а что самое главное - любящей жизнерадостной поддерживающей мужа супругой, то после родов Ж превратилась в 115 кг веса с постоянными слезами и соплями, жалостью к себе, нежеланием ничего делать и всячески обижаясь на мужа, который заботливо предлагал (с моей подачи) сходить к хорошему семейному психологу, купил абонемент в фитнес-клуб, позаботился о том, чтобы на время хождения Ж к психологу и на фитнес с ребенком было кому сидеть. Но вместо попыток что-то с собой сделать от Ж он получил сопли и слюни на тему "ты меня должен любить такой, какая я есть" и "ты меня не любишь". М не выдержал и с Ж развелся по прошествии 1,5 года с рождения ребенка.

Ж до сих пор упрекает М, в том, что он ублюдок и козел, как он посмел бросить ее с ребенком одну. М иправно платит алименты, покупает ребенку игрушки, шмотки, на счет М ребенок с матерью скатались в отпуск в Италию. Но при всем при этом М по прежнему остается мудаком.

Сегодня мне позвонила Ж и сказала следующее, дословно: "Даш, ты представляешь, меня в магазине теткой назвали?!". Единственное, на что меня хватило не совсем грубого это сказать, чтобы она посмотрела на свои 115 кг и 28 лет в зеркало, и положить трубку.

Я не знаю, куда делать та самая Ж, жизнерадостная и успешная девушка, знающая, чего она хочет от жизни. Я не могу поверить в то, что 12 лет человек мог так успешно претворяться и стоить из себя то, чем он не является на самом деле и не сдать этим, что все это было ради удачного выхода за муж и сказочной идеи о том, что женщин с детьми мужики не бросают.

Кроме этого я не понимаю женщин, которые не ухаживая за собой и не занимаясь хотя бы маломальским спортом удивляются, что им сразу плюсуют к биологическом возрасту лет 10, а главное удивляются и обижаются на окружающих, что они малограмотный и неопытные, ничего в жизни не смыслят.

@темы: Людские странности, Отношения

Комментарии
11.09.2013 в 10:48

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Ой, Даш, такая жесть это супружество! Трудно не потерять себя в браке, а после родов и подавно. Но я не в оправдание это "тетке". Кстати, а откуда у них второй ребенок появился, если они развелись после первого?)
11.09.2013 в 10:49

Я в подобных случаях не понимаю одного: зачем выносить вот так мозг?
Что за обабившееся самомнение, что мужик должен любить в любом виде?
Кому он должен и почему должен, особенно если дело касается таких эфемерных величин как чувства и эмоции?
11.09.2013 в 11:12

Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Все время тоже самое говорю про родивших.
Смысл жизни не заключается в детях.
11.09.2013 в 12:32

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
вообще мужика жалко, все было хорошо, а тут - бац!
11.09.2013 в 12:33

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
к слову, мой сотрудник так тоже развелся - уже бывшая жена после родов начала ему иметь мозг во всех позициях, доводила до того, что этот вечно спокойный и тихий человек орал в трубку на офисе (а мужик там реально идеальный, вы бы видели, как он консервирует :-D). в итоге, он дочь свою почти не видит. мейби тут обе стороны виноваты - не исключено - но сам факт...
11.09.2013 в 12:40

Все дело в пятнах на Солнце...
Не потерять себя в браке и после родов не трудно. Для этого достаточно любить себя. Можно весить 115кг, оставаясь при этом веселой и очаровательной, которую муж будет любить. Тут беда не в весе, а в отношении женщины к себе и мужу.
Если ты весишь 50, но при этом постоянно ноешь, выносишь мозг мужу и не замечаешь ничего, кроме жалости к себе, то шансы на то, что муж тебя бросит, точно такие же.
Но если муж бросает родившую жену только потому, что она весит 115 кг, то да, он мудак. И его отношение к ребенку (алименты, шмотки и прочее) в данном случае значения не имеет.
11.09.2013 в 12:59

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Indian_Summer, а вы сами замужем и с ребенком?
11.09.2013 в 13:36

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Indian_Summer, тут фишка как раз в том, что был положен большой и толстый на себя и все вокруг, в т. ч. и на собственного ребенка. :) и главная жизненная позиция "люби меня такой, какая я есть".
11.09.2013 в 15:04

Трудно не потерять себя в браке, а после родов и подавно.
По-моему, как -то глупо прозвучало.
Потерять себя в брак может лишь тот, кто изначально ничего из себя не представлял.
И фактически на таких женятся именно потому, что "какая грудь! какие ноги!".
Мне сложно представить самодостаточную женщину, которая выйдя замуж начнет обабиваться.
11.09.2013 в 15:11

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Aleanna, я тоже себе до данной мадам это не представляла. Оказывается, бывает.. женщины играют роли.
11.09.2013 в 21:12

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Начала читать - вздрогнула, потом поняла, что все-таки мимо меня)
Но ты ведь понимаешь, что есть и другой случай - когда несмотря на детей рвешься вперед, а М все больше рвется сравняться в статусе с детьми.
Я кстати, "не ухаживаю за собой", не пользуюсь косметикой ваще)) Ну, редко, скажем. Да, с ней я лучше выгляжу, но без нее мне даже 25 не всегда дают и сильно удивляются, когда узнают, что почти 28 (о боги...)

Буквально вчера с подругой обсуждали. Если у женщины есть интеллект, разум и мудрость, она их ценит и после родов все-таки стремится вернуться хотя бы в интеллектуальную форму. Если после родов ничего этого нет, ну понятно, что все равно через какой-то период, не сразу, то этого не было и до родов.
11.09.2013 в 22:04

Все дело в пятнах на Солнце...
Эль, да, замужем и с ребенком. Как-то не обабилась, лишнего веса не имею, в заляпанном халате не хожу. Более того, за время замужества и декрета не то, что не потерялась, а очень даже продвинулась вперед не смотря на то, что 4 года не работала.

Chernous M. D., я поняла.
Просто я считаю, что вес - не залог женского счастья и не гарантирует любовь мужа. Если женщину изначально "любили" за фигуру, то конечно при лишнем весе ее бросят, потому что кроме фигуры у нее ничего не было.
Проблема дамы не в уходе за собой, не в том, что она не ходила в спортзал, а в том, как она стала относиться к жизни вообще.
Может, ее мужу надо было не к психологу или в спортзал ее отправлять, а уделять ей лично больше времени? С ребенком сидеть, подгузники менять? Послеродовая депрессия - страшное дело, особенно, если ее вовремя не погасить. А когда женщина остается одна с ребенком, а муж пропадает на работе и мало участвует в жизни жены и ребенка, то само собой женщину начинает накрывать. Потом это все нарастает, как снежный ком, и выливается в нытье, апатию и все, что описано в посте.
Забота в такой ситуации должна проявляться в том, чтобы дать жене морально отдохнуть от ребенка и сопутствующих забот. А будет это зал или магазины - решать женщине, что ей самой нужнее в данный момент. И тогда у нее будет стимул и желание худеть/ухаживать за собой и прочее.
И да, я считаю, что если муж действительно любит жену, он простит ей на ближайшие пару лет лишние послеродовые кг и обвисшие сиськи. Может быть я излишне самодостаточна, но мне кажется, что красота и фигура - это лишь приятное дополнение к личным качествам человека, а не то, за что любят.
11.09.2013 в 22:26

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Kirena, я тебе при случае фоточки Ж покажу... вздрогнешь еще раз. =)
11.09.2013 в 22:30

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Chernous M. D., чур меня)))
11.09.2013 в 22:33

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Indian_Summer, там все было нормально. И лишние 65 кг она лишними сейчас не считает. Муж там заботился о здоровье ее и здоровье детей. Муж по больше части был дома и всячески помогал после, не говорю уж про двух бабушек и дедушку. Человеку просто стало на все плевать. Детей родила - жизнь кончилась. Можно не худеть, умирать от ожирения и диабета, можно не мыться неделями, можно превращать квартиру в хламовник чуть ли не с клопами, можно не кормить детей весь день.
Если бы дело было только в фигуре - я бы не возмущалась и не поддерживала друга, тут проблема в голове, проблема, которую человек не хочет признать и ни коим образом не хочет с ней бороться. У человека было все - он взял и все это просрал.
11.09.2013 в 23:10

Indian_Summer, подпишусь под каждым словом.

Chernous M. D., Детей родила - жизнь кончилась.
Типа выполнила программу-минимум?
11.09.2013 в 23:14

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Aleanna, ага.
12.09.2013 в 11:46

Все дело в пятнах на Солнце...
Печально, что из-за таких в обществе и бытует мнение, что если родила, то все, теперь ты по-любому жирная неухоженная баба, которой ничего не надо и у которой мозгов, как у курицы.
12.09.2013 в 11:48

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Indian_Summer, мне так вообще на эту тему печально. У меня мужик, который думает, что во время беременности женщины превращаются в мегер, а ребенок вообще мешает жить и является причиной для конфликтов. Поэтому у меня желание удавить Ж собственными руками просто таки... ну очень сильное.
12.09.2013 в 12:13

Мне печально, что в обществе бытует мнение, что если родила, то мужик обязан любить дальше и обязан дальше и оставаться, неважно, насколько стервозной и отвратительной стала забывшая про себя жена.
Конечно я не приветствую, когда мужик уходит от только что родившей жены, но,честно говоря, посмотрев на некоторых жен, я понимаю, почему мужчины их бросили.
12.09.2013 в 15:01

Все дело в пятнах на Солнце...
Aleanna, ну почему, если родившая, то сразу забывшая про себя?!
12.09.2013 в 15:03

Все дело в пятнах на Солнце...
Chernous M. D., к сожалению, так многие думают.
12.09.2013 в 15:06

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Indian_Summer, почему-почему, потому что истории про родивших и поклавших больше и они эмоционально ярче. Для некоторых мужиков эти истории аки бальзам на душу, а для женщин лишнее доказательство того, что бывает и хуже. Образ успешной женщины и мамы в одном лице это образ у масс не популярный.
12.09.2013 в 16:09

Indian_Summer, я имею ввиду строго случаи подобные вышеописанному.
12.09.2013 в 18:28

Все дело в пятнах на Солнце...
Chernous M. D., ну да, проще ж сказать: "ну я же родила!", чем стараться вернуть себя в прежнее русло. Но это опять же вопрос самодостаточности женщины и ее любви к себе. Причем лично я не считаю, что женщина должна быть успешной в глазах общества, т.е. обязательно сделать карьеру. Быть домохозяйкой, оставаясь при этом умной и красивой, намного сложнее. Но ведь возможно!

Aleanna, ясно :)
13.09.2013 в 10:49

Кстати, интересно, а как ведет себя мать этой девушки - так же? Просто очень часто дети неосознанно копируют манеру поведения родителей.