— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Иногда мне очень хочется зазнаться. Вот знаете, прям вот взять и зазнаться. Есть такое настроение. Появляется, когда некоторые пациенты глазки свои открывают, а ты для них - ничтожество. Просто потому что ты врач. И вот лежит перед тобой такое ничтожество в состоянии наркотического опьянения, смотрит на тебя, как на ничтожество, которое его, госпадаря, налогам (которые он ни разу не платил) обязано. И в какой-то момент до него доходить начинает, что ему больно, по настоящему больно, что он не упал-головой ударился, а что там, в голове, что-то не так... И вот тогда взгляд резко меняется, мутнота исчезает, а с морды лица перекошенной сходит идиотская улыбка, речь становится осторожная, а в глазах уже мольба.

@темы: Дохтур Черноус

Комментарии
08.02.2016 в 17:27

Суровая донецкая женщина
а с морды лица перекошенной сходит идиотская улыбка, речь становится осторожная, а в глазах уже мольба.
Надолго ли? Когда привозит скорая в отеке легких кого-нить или смерть клиническая случается - бегает вокруг родня болезного, просит, умоляет помочь, как на бога на доктора смотрят, готовы во все места целовать. Проходит несколько дней и эти же самые люди начинают вести себя совершенно по-другому. И то не так, и это не эдак, и вообще доктор козел и сам во всем виноват. Не всегда, конечно, но частенько. Доходит до маразма. Пару недель назад на дежурстве была реанимация. Успешная. Реанимировала не я, а второй доктор ( у нас два дежурных). Через пятнадцать минут после реанимации прискакала ко мне супруга реанимируемого с рассказами какой доктор такой-сякой, всё не так сделал, дебил.
08.02.2016 в 17:31

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Вредная редиска, к счастью, они не все такие.
08.02.2016 в 17:33

Суровая донецкая женщина
Mistress of Copper Pelvis, к счастью, они не все такие.
Согласна на все 100! Просто такие больше в глаза бросаются. Потому шта обидно(
08.02.2016 в 17:45

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
А почему бы и нет! Полностью Вас поддерживаю. Моя сфера деятельности далека от медицины, но, все равно, в рамках человек-человек, поэтому я Вас очень понимаю и поддерживаю.Человек должен оставаться человеком всегда, и болезнь не может служит оправданием (исключая, конечно, бессознательно-шоковое состояние, но это другая история).
08.02.2016 в 18:17

Где тут пропасть для свободных людей?
Слушайте, я, конечно, опять поперек потока, но. 10 лет работы в клиентском сервисе, если что.
Люди таковы, на сколько им хватает сил, воспитания, понимания и ресурса. У каждого свои защитные реакции и вы понятия не имеете в связи с чем они сформированы. Какой этот человек прошел путь. Что с ним происходит сейчас. Ставить на место имеет смысл, если вам открыто хамят. Если же просто не нравится "как стоит, как смотрит и как дышит" и возникает желание его наказать своим поведением, стоит себе задать вопрос, почему это цепляет и разбираться уже с этим. А разово "учить" клиентов или пациентов высокомерием, это просто опускаться с ними на один уровень. Никакого уважения вы этим себе не заработаете.

Что касается пациентов, когда моя бабушка, после операции, лежа в больнице, позвонила маме и слабеньким голосом сказала, что ее тошнит и вообще она умирает, мама подняла на ноги пол больницы по телефону, пока доехала до туда, и орала там на всех как неадекватная, потому что дичайше испугалась, а то как выгорают врачи и как им на многое положить, уж извините, мы все знаем. Оказалось все не очень страшно, просто бабушка под препаратами тоже мальца перегнула и плохо оценила свое состояние. Но я представляю, как было бы "круто", если бы врач решил, что мама моя заслуживает наказания и изменил бы свое отношение к ней на высокомерное.
08.02.2016 в 18:27

Суровая донецкая женщина
Видана, поверьте мне, отличить человека испугавшегося от оборзевшего врачи могут. Впрочем (по крайней мере у нас), виду не подадут, даже если будут на эмоциях.
08.02.2016 в 18:30

Где тут пропасть для свободных людей?
Вредная редиска, да я тоже могу, думаете у меня таких клиентов не было? Только что толку его "учить" то? Если человек не может уважать труд того, кто оказывает ему услугу, значит у него чего-то не хватает, мозгов там, или воспитания. Это его проблемы. Главное, чтобы у нас всего хватало.
08.02.2016 в 18:33

Суровая донецкая женщина
Видана, а с чего Вы взяли что кто-то тут "учить" кого-то собирался? Чёт вообще не пойму.
08.02.2016 в 18:34

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Я где-то писала про учить что ли? Учить мудаков бесполезно, не быть мудаками учат родители, а если не научили, то увы... А вот лечить их приходится, потому что они попадают под категорию "человек".
08.02.2016 в 18:41

Где тут пропасть для свободных людей?
Mistress of Copper Pelvis, я под зазнаться именно это понимаю, может это моя проекция, а ты о чем-то другом.
08.02.2016 в 18:42

Где тут пропасть для свободных людей?
Их не только лечить приходиться, им все делать приходиться. И не откажешь)
08.02.2016 в 18:49

Суровая донецкая женщина
Видана, имхо, в данном контексте "зазнаться"- означает вовсе не "учить". Уверена.
08.02.2016 в 18:54

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Видана, не, я об банальном объяснении мрази, что она мразь. Это не высокомерие, и не наплевательство, это банальное объяснение человеку некоторых жизненных принципов, которые "новые русские" и им подобные понимают только тогда, когда на пальцах объясняешь, как он дожил до жизни такой, и как будет жить дальше, чтобы там в мозгах хоть что-то зашевелилось и скукожилось в извилину. Потому что в противном случае хз что ожидать от таких людей.

У нас медсестру огрели стулом по голове недавно. Нарик (ну может и не нарик, но нажратый с белкой) с инфарктом. Дозу хотел, а ему ее не давали. Отвязался и пошел ключи от сейфа искать. ЗЧМТ, девчонка в 23 инвалид. Мне такой иглу от капельницы тем летом в живот воткнул.

Просто это есть категория граждан такая, ты в ней вряд ли когда-то так близко столкнешься, как мы. И слава яйцам, собственно.

А сегодня мне пытались объяснить, как со мной развлекаться будут ночью, когда тет-а-тет останемся. Я ему в ответ рассказала, как развлекусь я.
08.02.2016 в 18:58

Где тут пропасть для свободных людей?
Mistress of Copper Pelvis, это абзац, конечно. Мне тоже угрожали, и "братки" приходили вежливые очень, но до такого, конечно, нет. Вы на них в полицию пишете?
08.02.2016 в 18:58

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
И вот когда "зазнаться" после такого не получается, как-то думы странные приходят, о том что ты реально никто, звать тебя никак, и вокруг тьма.

Грубо говоря. :evil:
08.02.2016 в 18:58

Суровая донецкая женщина
Mistress of Copper Pelvis, лучше и не скажешь. Подписываюсь под каждым словом.
08.02.2016 в 18:59

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Видана, пишем, но толку ноль. Наша полиция такаааая полиция)))
08.02.2016 в 18:59

Суровая донецкая женщина
Видана, это не абзац. Это обыденность.
08.02.2016 в 19:03

Где тут пропасть для свободных людей?
Mistress of Copper Pelvis, ну да ( держись, главное, чтобы с тобой все было хорошо :kiss:
08.02.2016 в 19:35

Tetsu-kun303 - настоящий богомол Власик | Монстр правила фикрайтера № 1; Мастер Кипкалма|
Mistress of Copper Pelvis, А сегодня мне пытались объяснить, как со мной развлекаться будут ночью, когда тет-а-тет останемся.
у нас так один тоже попробовал шуткануть, был выписан в через час.
08.02.2016 в 19:44

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
- Oops, the patient is gone, - Dr. Tetsu-kun303, че так долго то? Наши выписывают за 10 минут. Вещи в пакет для мусора собрали, в руки дали, с охраной выпнули. )))


Видана, деваться некуда. :friend:
08.02.2016 в 19:50

Tetsu-kun303 - настоящий богомол Власик | Монстр правила фикрайтера № 1; Мастер Кипкалма|
Mistress of Copper Pelvis, а девчонка не сразу сказала, обмолвилась через время на посту, что вон там борзый, а уж после этого его сразу на ковер. Увы, у нас еще и заведующая была та еще перчиха, пока то да се, соплю жует. А вот у дежурных терапевтов разговоры короткие: выписали как-то тетку за нарушение режима, пришла терапевт, положила историю с подписью пациента за режим и говорит: - Читали? Подписывали? До свиданья!
08.02.2016 в 19:53

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Можно подвести итог? Случайно наткнулась на фразу (автора не знаю, не указан):
"Моя толерантность заканчивается там, где начинается ваше быдлячество."
По-моему, этим все сказано))
Так что всем пострадавшим от "наездов"-держаться и"зазнаваться"))
ПС:зазнаваться в изначальном смысле, указанном в посте автора (см. пост)