— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Короче, стала я говорить людям то, что я про них думаю напрямую, не юля. И знаете, за последний месяц у меня жизнь стала настолько лучше и спокойнее, кто бы только знал и почему я не делала так раньше? А еще полезно быть иногда хамлом трамвайным. Вот очень полезно.

Банальный пример сегодняшнего утра. Приезжаю я все такая клёвая с работы, въезжаю на территорию нашего товарищества и не закрываю за собой ворота (на то масса причин, но главная - мусор надо вывезти, на машине надо вывезти, ибо дохрена), у сторожки (сфоткаю я вам как-нибудь эту "сторожку") стоит вольвешник, рядом с вольвешником мужик. Не обращаю внимания как бы, проезжаю мимо. Ворота открыты. Паркуюсь у дома, и вдруг слышу... орет он что-то там про ворота, что мол закрывать то кто будет?.. А я с работы, помните? На взводе таком приличном, на нервах, выдохнуть еще не успела. Дай, думаю, пойду, спрошу, ничего ли он не перепутал.

Подхожу, а он по мобильнику разговаривает, номера чьи-то пробивает. У нас в этой самой сторожке живут ребята с Молдовы, к которым обращаемся мы все, кто тут живет на постоянной основе, то снег помочь убрать, то мелкий бытовой ремонт, то участок перекопать, в общем, обращаемся всегда. И машина их стоит у этой самой сторожки. Зло взяло еще большее. Проходу специально так мимо до мусорки, на обратном пути он ко мне снова цепляется с воротами.

- Ты что, в лифте родилась? Тут не проходной двор, чтобы ворота за собой не закрывать!
- Вы.
- ???
- Я как бы намекаю, что к женщинам незнакомым надо обращаться на Вы.
- Я тебе в отцы гожусь!
- В деды.
- ???
- Хамить по утрам не надо людям, а тем более это не вежливо орать за 100 метров чепуху всякую. И какое вам, дедушка, дело до ворот вообще? Я может жду кого?
- Да какой я тебе дедушка?
- Вот именно, что никакой, смело могу и нахуй послать.
- О_О

Какая у него рожа была, догадываетесь? После позвонила председателю, спросила, че за мужик и вообще кто пустил. Оказалось, что наш какой-то, но председатель сказал, что смело в следующий раз могу сразу посылать, ибо "мудак и больной".

При этом раньше бы я 100 раз извинилась и сказала бы, что буду всегда закрывать ворота. И вообще бы была бы типа виновата-виновата. Как учит меня бабушка, что со всеми надо быть вежливой, внимательной и обходительной, чтобы они с комфортом могли сесть мне на голову, свесить ножки и ездить... ездить... ездить.:depress:

@темы: Негативизмы, Это обо мне

Комментарии
25.03.2016 в 19:45

Молодец, так и надо!
25.03.2016 в 19:50

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
а мастер-класс даете? Очень надо! Прям очень-очень!!! :shy:
25.03.2016 в 20:08

It's nice to be impotant, but it's more impotant to be nice...
я тоже слишком вежливая была, как родители воспитали, и только учусь отстаивать свои границы. Так что поддерживаю целиком и полностью!!!
25.03.2016 в 20:29

Не поддерживаю. Оба хороши.

Лучшая стратегия - игнорировать.
25.03.2016 в 20:54

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
Огонь диалог!
Снимаю шляпу)
25.03.2016 в 20:54

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
Огонь диалог!
Снимаю шляпу)
25.03.2016 в 21:02

"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Так, я тоже на мастер-класс запишусь!
25.03.2016 в 21:17

Am I right or am I right? (c)
Как учит меня бабушка, что со всеми надо быть вежливой, внимательной и обходительной, чтобы они с комфортом могли сесть мне на голову, свесить ножки и ездить... ездить... ездить.
Какая знакомая история. Годами уже выгребаю из своего головы всё то, что она успела туда запихать в детстве, а воз и ныне там.
25.03.2016 в 22:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Trotil, ой, а кто-то тут поддержки что ли ждет? :) Не-не, не по адресу.

Игнорировать хорошо тогда, когда тебе с этим хамлом больше не пересекаться, а мне это хамло на собраниях товарищества видеть. И дать хотя бы малейшую надежду меня заткнуть в данном случае - это чревато такими дебильными "предложениям", как ходить по товариществу с собаками в намордниках и на поводках (из 140 домов живут тут постоянно от силы человек 20, а гуляю я по поздним вечерам с собакой и мне не улыбается нарваться на дЭбила в ночи с собакой на поводке и в наморднике), или вот запирать ворота на ключ на ночь аля "комендантский час" - тоже чудесная мысль, а похрену, что ключи у членов правления, которые на даче тупо не живут постостоянно, сколько раз мы на работы опаздывали на хз сколько из-за этого. И надо было случиться инсульту, чтобы ворота оставляли с возможностью открыть с пультов. Так что... тут дашь палец, а тебе пол руки оттяпают, и скажут, что так и надо.

Советовать игнорировать надо тоже с умом, а еще лучше вообще подобных советов не давать.


Шёпот, *Asher*, мастер-класс по трамвайному хамству? ;)

Lionette, в один прекрасный момент просто надоест. И воз сдвинется. И все поменяется кардинально.
25.03.2016 в 22:39

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Trotil, ах да... вот тебе еще вариантик. С воротами. У нас "закон", что если ворота открыты - их закрывает тот, кто оставил открытыми или закрывают вечером. Все потому, что у нас в поселке живут пожилые люди. А теперь прикинь... вот открыли родственники тяжело больного ворота (а они, допустим, без машины) и пошли дальше к больному дежурить. Приезжает скорая, а ворота - закрыты. Они звонят диспетчеру, тот _пытается_ прозвониться на номер, с которого звонил "пациент". Мобила тут ловит из разряда "вооон на ту сосну залезь", городские телефоны у 30 человек прописью. Сколько скорая простоит? В лучшем случае минут 10, потому что до ворот надо еще дойти, чтобы открыть их. В случае с инфарктом или инсультом - это бесценные упущенные минуты.

Так что нахрен тут эти "закрывальщики" не уперлись ни разу.
25.03.2016 в 23:54

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Вот именно, что никакой, смело могу и нахуй послать.
верно подмечено))))

быть вежливой, внимательной и обходительной, чтобы они с комфортом могли сесть мне на голову, свесить ножки и ездить... ездить... ездить.:depress:
великолепно!!!11
26.03.2016 в 08:45

хочу не наследить, но оставить след...
ситуации разные бывают. да и настроение тоже. поэтому в одной и той же ситуации можем отреагировать по разному. ну у меня лично так. если я в позитиве, по и ответила бы нормально, что этот дядя мне бы ворота сам предложил помочь закрыть. а если бы он стал, как в данной ситуации, "последней каплей" в череде таких же муд**в встреченных за день, то диалог сложился бы в таком же ключе. так что будьте всегда "взаимовежливы". на добро - добром, а на откровенное хамство - давайте достойный отпор.
26.03.2016 в 09:37

:hlop: надо уметь так красиво поставить на место! *снимаю шляпу*
26.03.2016 в 11:13

Мне бы так научиться:sadtxt: а то и правда скоро "ездить" начнут
26.03.2016 в 11:14

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Mistress of Copper Pelvis, хамство не трамвайное, а очень даже хороший опор.
трамвайное, это если бы матом и по всем родственникам пройтись.
26.03.2016 в 11:35

Mistress of Copper Pelvis, это ты описала плюсы, а есть и минусы. Главный минус твоей стратегии - приобретаешь склочный характер, возникает желание посраться на пустом месте, входит в привычку. Я такие метамарфозы наблюдал у двух людей возраста 20-25 лет, с тех пор пропало желание с ними общаться вообще...
26.03.2016 в 16:10

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Trotil, дак я ничего не приобретаю. У меня итак характер склочный, желание посраться у меня перебивает лень продумывать за оппонентом диалог. Да и в целом ссоры с дЭбилами просто так пустая трата времени, нервов и эмоций на фигню.

Шёпот, матом ругаться я не умею. 3 года общения с хирургами ничему так и не научили :( А вот знакомый у меня умеет так витеаевато обложить пятиэтажным, что аж завидно, причем у оппонента обычно дар речи заканчивается сразу. То ли решают не связываться, ибо рода у знакомого бандитская слишком (байкер), либо отвечают что-то типа "взрослый мужчина, а как ребенок".

Лили(Мин Йонг), чтобы не ездили, надо просто уметь говорить "нет" вовремя. :)
27.03.2016 в 11:41

неоднозначное ощущение от разговора. С одной стороны, у меня все еще во весь рост жива эта вбитая родителями вежливость к старшему поколению. С другой стороны, какого черта этот дед вообще начал хамить? Осаживать и затыкать.
Вот, поняла. Надо бы для себя провести границу, где хамство и быдлячество, а где справедливое отстаивание своих границ.
27.03.2016 в 16:18

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Вот именно, что никакой, смело могу и нахуй послать.
:lol::lol::lol:это прекрасно!