— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Раздумываю все же о приобретении хорошей такой цепи вместо буксировочных тросов. Утром чуть не подкралась задача вытаскивать машинку утконоса из нашей низины, а у меня только пятитонный трос. Прошлый такой же порвался на попытке вытащить маааленькую 1,2 тонную машинку с обочины, где она села пузом на снег.
То ли делают их некачественными, то ли я как-то не правильно их использую. В идее с цепью мне не нравится, что если порвется и отскочит, по прилетит мне в зад, расцарапает или порвет чего, но от этого на цепь можно куски шланга одеть, чтобы не летала.
Но тратить деньги на тросы очень надоело. Относительно неплохой трос начинается от 400 р за штуку. В среднем, проживает он 2 машины, которые надо откуда-нибудь выковырять. За зиму я потратила 6 своих троса, 2 чужих (добрые люди мне оставили, когда я их вытаскивала из сугробов).
То ли делают их некачественными, то ли я как-то не правильно их использую. В идее с цепью мне не нравится, что если порвется и отскочит, по прилетит мне в зад, расцарапает или порвет чего, но от этого на цепь можно куски шланга одеть, чтобы не летала.
Но тратить деньги на тросы очень надоело. Относительно неплохой трос начинается от 400 р за штуку. В среднем, проживает он 2 машины, которые надо откуда-нибудь выковырять. За зиму я потратила 6 своих троса, 2 чужих (добрые люди мне оставили, когда я их вытаскивала из сугробов).
Я себе рывковый покупала несколько лет назад, за 2 или 3 тыс.руб, но действительно хорошей фирмы, ПроКомп. Кого уже им только не тягала и из каких мест...
Так-то нормальный рывковый будет стоить где-то тысячи 1,5 или немного больше. Но его действительно хватит надолго.
Про жесткий и плохо укладывается в багажник - да не, ерунда какая-то))) У меня все троса и шаклы помещаются в одну небольшую сумочку. Жесткий - наоборот, рывковый довольно мягкий трос, это чувствуется при рывке.
И еще совет, если интересно: при рывке и возможности порвать трос клади на него сверху что-то вроде большой куртки - это будет неплохой гаситель при обрыве троса.
а, да, он правильно и называется "динамическая стропа"))
Ааа, про петли, это верно, у меня они тоже жесткие и не складываются.
Но все равно в сумочку влазят, там снизу еще буксировочный лежит:
читать дальше
Я им таскала Патриоты, грейт воллы, галоперы и иже с ними - отлично) Только, конечно, уже износился со временем, хотя больше от того, что на него регулярно кто-нибудь колесами наезжал (в т.ч. и я сама). А для такого материала это не айс.
устройство для подъема машины хай-джеком за колесо.
Кронштейн упирается в шину, выемка сделана под "носик" хай-джека, резинками с крюками цепляется за дырки в дисках. Можно использовать, если нет силовых бамперов/силовых порогов.
Как-то так выглядит:
читать дальше
не, фотка из багажника УАЗа.
Джек вместе с приспособой лежит сейчас в гараже, а в сумке оставила только шаклы и троса и кинула ее в Кайрон)
не пробовала.
Теоретически, должно влезть в багажник при сложенном заднем сиденье.
В УАЗе он катался в ногах задних пассажиров. С Каем не уверена, что такая тема проканает, - банально из-за неровного пола, посередине сделан такой подъем. Войдет ли по длине так - хз, но машин довольно широкий.
пока нет. Надо пожить и увидеть. Но пока большого смысла в нем вообще не вижу - багажника хватает за глаза.
Так-то первичнее лифт подвески, по идее.
пока не изучала этот вопрос) там разные варианты есть.
Если нужен надежный такелаж - обратитесь в специализированную контору, купите надежный, проверенный трос с паспортом и гарантией, причем в 2-5 раз дешевле, чем в магазине.