— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Дети всегда были и будут жестокими. Ценить жизнь они еще не могут, не потому, что бездушные, не начитанные, а потому что мало прожили. Помните стихотворение "что такое хорошо, что такое плохо"? Вот этому надо было учить этих хабароских детей, тогда бы они понимали, что убивать живое, в которое вложены труды, плохо. Что издеваться над живым - плохо. Именно плохо, потому что другого дети оценить не могут. У них нет для этого жизненного опыта.

Первый раз с подростковой жестокостью, выложенной в интернет, я столкнулась лет в 20 свои, когда по интернету ходила то ли гифка, то ли видосик, в котором восточная девочка продавливает шпилькой голову живого котенка и улыбается при этом. Тогда у меня оборвалось сердце.

Для блога. Фото из интернета.


Тогда я долго думала, зачем это делать. Только сейчас поняла. Потому что детям нужно выделяться, показать себе и окружающим, что они боги. Посмотрите на это глазами этих детей. Ничем не примечательные дети, которые «ни о чем», прославились на весь мир. Даже не город, не страну, на весь мир! Этих девиц все знают в лицо. Они хотели показать, что они сильные, безжалостные властители над животными, а в итоге захватили умы множества людей. И не важно, чего им эти люди сейчас желают (а большинство желает смерти, я уверена), цель то достигнута, причем с выигрышем в миллион процентов.

И это мерзко. Жаль, что без этого миллиона процентов не была бы сделана та работа, которой сейчас занимается полиция, девок бы просто отмазали, не вспылили бы другие фигуранты этого дела. Но такова цена наказания.

Осталось понять, как перестать выращивать таких тварей.

Мягкой зеленой травы, чистого неба, вкусной еды и наших надежд на то, что хотя бы для животных загробный мир существует и там, куда попали эти животные, им хорошо.

Один из измученных до смерти котов очень похож на моего Арчи. Я была в ужасе, когда мне в ленте среди сотен репостов этих новостей попалась фотография моего-немоего кота.

@темы: Россея, мать её!, Люди-инвалиды

Комментарии
24.10.2016 в 09:42

Невозможное возможно.
Mistress of Copper Pelvis, уууф, аж ножом по сердцу.
мне всегда хочется таким детям отплатить сторицей.
это не дети, это мразота какая-то. и какие там родители я даже просто боюсь представить.
24.10.2016 в 09:43

Суровая донецкая женщина
А я думаю, спрашивать в таких случаях надо с родителей. В случае отсутствия психического заболевания у ребенка, подобные выходки могут творить только те, с кем жестоко обращаются, ИМХО. И жестокость со стороны родителей - это не всегда и не только кулаки. Можно и словами, поведением, своими поступками по отношению к ребенку довести его до крышесъезда.
24.10.2016 в 09:49

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Девчонки, меня воспитывали не родители. Меня (сознательную) воспитывали учителя в школе, общество в школе. Мои ценности родом из школы, а не от родителей. Хотя бы потому, что по большей части мои ценности отличаются от ценностей моих родителей. Я почему-то (не считая червяков, жуков и лягушек) живодеркой не выросла. У нас не было этого желания стать популярными. А тут именно оно, я считаю. Потому что когда убивают ради собственного удовольствия - не снимают на видео и не делятся фотографиями с друзьями. Это же была попытка создать некое общество, секту, если хотите, которая занималась вот таким вот. Но желание стать популярными вынесло эту грязь в общество. И мы получили то, что мы получи.
24.10.2016 в 09:54

ничего хорошего из таких детей не вырастет. в лучшем случае их можно поместить в закрытую колонию, пусть там вкалывают на благо общества.
все мы были детьми, все таскали животных за усы и хвосты из-за детской глупости. но почему-то далеко не все были убийцами и живодерами.
24.10.2016 в 09:56

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Ай, у этих девиц путь один, причем настигнет он очень их скоро. И хорошо, если останутся живы.
24.10.2016 в 10:00

Суровая донецкая женщина
Mistress of Copper Pelvis, если ты проживала с родителями, значит воспитывали: относились тепло, либо прохладно, подавали пример (хороший или плохой) и т.п. В любом случае, участвовали в формировании твоей личности.
24.10.2016 в 10:05

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Не согласна про жестокость родителей.
Вот меня мама воспитывала действительно жестоко. Я могла часами лежать истерить, суча ножками-ручками по земле - она не поведется, а я еще и по заднице получу. Я могу сколько угодно долго ныть "купи" в магазине - бесполезно. Очень быстро я начала понимать слово "Нет", и оно не изменится.
Когда я была маленькая, мне не приходила мысль в голову пнуть кошку. Вернее, я однажды ударила кошку по морде, на что получила подзатыльник. Не столько больно, сколько обидно. На мое возмущение мне было сказано, что на каждую силу найдется другая сила. Как отрезало, знаете ли. Минусов такого воспитания тоже дофига - я сейчас не могу воспитывать собаку, жесткого характера не хватает, поэтому у меня живет только кошка, которая вьет из меня веревки. Но все же это лучше, чем вот такие вот нелюди...
24.10.2016 в 10:06

Дороже глупости обходится только доброта
Я бы сказала, что это уже не совсем дети. Это не лялечки)) Студентки. Возраст только везде разный пишут. Но я помню себя в 16... Конечно, совершала ошибки. Но это были осознанные ошибки. Я знала, какие последствия могут наступить, и принимала решение в пользу глупости, потому что радость от нее перевешивала) Но как можно принять решение в пользу такой гадости? Мне кажется, для этого уже надо иметь в головушке отклонения от нормы, перевернутую систему ценностей и отсутствие всякого сострадания. И дело не только в родителях и учителях, дело еще и в самих этих девочках.
Интересно, у них в семье животные были? Как-то не представляю, чтобы моя Надя лет через 12-13 пошла и покрошила на винегрет пару котиков, когда она растёт с оными вместе.
24.10.2016 в 10:10

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Вредная редиска, к сожалению, я знаю, о чем я говорю. Мои родители, по сравнению со школой и учителями, вложили в меня крайне мало. Считай, что ничего не вложили. От матери у меня дурацкое "я все сделаю сама, не надо мне помогать", от отца упёртость. Доброте меня учил дедушка, понятиям "плохо" и "хорошо" меня учила школа.

Тут вопрос процента этого участия. У современных работающих родителей процент такого участия очень мал. Еще меньше он сейчас у школ, которые детей в 8 утра приняли, в 2 сдали выгнали, материал отчитали. Школа это та штука, которая должна учить детей жизни и учить детей учиться, а не вкладывать знания для сдачи ЕГЭ. Представляешь, учится ребенок 10 лет для того, чтобы 3 часа потратить на экзамены? По сути у нас сейчас это именно так. Десять лет ради 3х часов.
24.10.2016 в 10:13

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
BlueButterfly, массовое сумасшествие? Вон уже пишут, что их там не 2 было, а 7.
24.10.2016 в 10:16

Суровая донецкая женщина
Тут вопрос процента этого участия. У современных работающих родителей процент такого участия очень мал.
А я думаю, дело не только в количестве участия, но и в качестве. Можно заниматься ребенком ооочень много, и вложить в него много, но при этом своей критикой (как, возможно, кажется самим родителям, объективной) поселить в нем ощущение никчемности, сравнением с другими заставить ненавидеть если не весь мир, то добрую его половину и т.п. Думаю, именно это и приводит потом к необходимости вымещать на ком-то зло и самоутверждаться такими жуткими способами.
24.10.2016 в 10:21

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Грустно всё это, короче говоря. :depress:

Пойду работать.

Спасибо за комментарии! :red:
24.10.2016 в 10:39

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Таких живодеров надо убивать также мучительно как они убивали животных.
В таких случаях жаль что и для этих тварей смерть всего одна.
24.10.2016 в 10:41

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
киса в свитере, нельзя желать смерти. Никогда. Никому. Чем желающий в данном случае лучше, чем эти живодеры? И потом, смерть это слишком просто.
24.10.2016 в 10:45

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Mistress of Copper Pelvis, это понятно, что нельзя. А чего тогда желать им?
Хотя, мне кажется, у этих людей нет никаких моральных ценностей. Никакое наказание им не пойдет в науку.
24.10.2016 в 10:51

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
svi.ole, зачем вообще им что-то желать? Они уже не жильцы. Никакого смысла от желания или не желания им уже не будет. Только себе злости в голову добавлять.
24.10.2016 в 10:57

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Почему не жильцы? Думаешь, у них в голове что-то щелкнет?
Я стараюсь не читать статьи, там картинки вставляют, я потом не сплю, мнительная. Но из того что я осилила - уголовное дело вроде как завели только на одну девушку, вторую отмазал папа полковник, а остальные вообще как свидетели только проходят.
24.10.2016 в 11:02

Бог меня простит, это его специальность. ©
Чем желающий в данном случае лучше, чем эти живодеры? быть лучше или быть выше этого... зачем это всё? например я - не люблю людей, но люблю котиков. Я не могу пнуть котика, но могу представить как с удовольствием четвертовала и освежевала бы этих молодых девиц.
24.10.2016 в 11:03

Невозможное возможно.
Mistress of Copper Pelvis, я с детства жила с кошкой, и мои родители дали мне больше, чем школа и прочее. тут у каждого индивидуально.
я помню, как в 13-14 лет, я увидела, как парень, повзрослее и повыше, и побольше меня, при мне пнул кошку, точнее даже котенка тогда еще, и я помню, что я тогда не задумываясь бросилась на этого парня, пнула его под коленку и схватила на руки животное, чтобы защитить. вот это я помню.
и помню взгляд этого парня: злоба, ненависть. не человек, и гораздо худшее животное, чем котенок, которого я в тот момент держала на руках.
хорошо, что я была не одна в тот момент, а с отцом.
я не знаю, что там движет такими людьми.... желание выделиться перед другими, или что там.
но я не считаю таких людей за людей. и считаю, что место им - в клетке. сначала они на весь мир щенят убивают, а потом что? детей своих на камеру будут мучить?
прославиться можно иными способами, и нормальные люди идут в спорт, или Музыку...или еще каким-то..человеческим способом. чтобы выбрать такой..жестокий способ, чтобы прославиться. я не знаю, что должно быть в голове. правда не знаю.
и как ты пишешь, у меня тоже сердце обрывается от таких вот новостей, и правда совсем совсем хочется остановить планету и сойти.
извиняюсь, что так много и бурно получилось.
24.10.2016 в 11:11

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
svi.ole, да потому что их растерзают, в колонии ли, до колонии. Убьют. Я читала вчера комментарии в соц. сетях... там градус пройден.


Dra_Koshka, Ксюх, у меня вот в ФБ Юлька очень правильно написала, цитирую: «плюс ещё надо понимать, что в зомбоящике показывают пропаганду насилия. то убили, то замучили, то катастрофа и т.д. т.е. в мозги даже взрослых людей вкладывают, что проявление жестокости - это хорошо и естественно.
а если вдуматься, то становится ещё страшнее. я, конечно, не знаю, что там в америкляндии на самом деле, но то, что льётся с их голубых экранов - это про ценность жизни. для голливудских фильмов совершенно стандартное клише, когда для спасения одного человека поднимается целая армия. а в россии принято пожертвовать меньшим ради большинства. и никто не хочет оказаться этим меньшинством. поэтому и кажется , что, проявляя жестокость, ты в спасительном большинстве».


У такого поведения должны быть причины. Их надо искать и убирать. Иначе... эти люди не детей своих мучить будут, они будут детей своих учить тому же. И это куда хуже. :depress:

Мало просто расправится с проблемными частями, надо сделать так, чтобы проблемных частей больше не появлялась. А как - я не знаю :'(
24.10.2016 в 11:17

Невозможное возможно.
Mistress of Copper Pelvis, *грустно вздыхает*
я тоже не знаю, Даш.
просто всё это не просто так проявляется.
ты права, сейчас очень много чернушной пропагадны.
прошло всего то десять - пятнадцать лет.
и если я в свои 15 имела какое-то уважение и на улице, и в интернете, нынешние дети в 15 лет...они совсем другие же. у них уже и алкоголь, и наркотики, и сигареты, и секс.
и вся интернет-помойка к их услугам. и многие воспитываются именно там. а мозг еще неокрепший.
и как много детских самоубийств сейчас.
я просто стараюсь этого не касаться, уж больно сильно "бьет" эта тема. в т.ч. жестокого обращения. и вот просто тоже, я понятия не имею, как я могла бы что-то сделать в этой ситуации :small:
24.10.2016 в 11:32

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Dra_Koshka, я с мужем ругаюсь регулярно на тему малолеток в сети. Я считаю, что доступ в такой интернет, как сейчас, дети должны получать в 13-14 лет. Не раньше. Именно тогда, когда "что такое хорошо, что такое плохо" в голове уже сложилось.

Меня дико злит помойка. Помойка выросла на моих глазах. Я буквально наблюдала, как интернет в нее превращался, как плодились в нем пользователи. Если раньше тут тоже было понятие "хорошо-плохо", то сейчас его нет и тут.

Очень интересно сейчас наблюдать за социальными сетями. Они отражают массу человеческих мыслей, даже не мыслей, а общих идей. И, смотря на те же одноклассники и вконтактик, то есть те, что популярны у нас, если взять все это, разложить по полкам и подумать... Картина мерзотная. Ощущение, что мы живем продажами, зарабатываем бабла на барахле, извращениями, голыми особями разных полов, тупыми видосиками, среди всего этого проскальзывают новости, преимущественно о жестокости, и... всё. Мы ничего не создаем, ничего не делаем. Ничему не учимся. Процент полезного стремится к нулю.
24.10.2016 в 11:33

Я была просто в шоке от фотографий, прикрепленных к новостям.
Не смогла это смотреть...
Надеюсь, они никогда не будут жить в цивилизованном обществе на свободе. Наверное, нехорошо так говорить, но очень страшно представить, что какой-то прохожий в толпе может оказаться убийцей. Причем, убивавший... а просто так. Развлечься.
Больше всего ужасает то, что они искали собак у людей, которые пытались пристроить их, найти им любящих хозяев.
Ужас...

BlueButterfly, массовое сумасшествие? Вон уже пишут, что их там не 2 было, а 7.
В новостях бродит ссылка на "расследование" этой истории с фотографиями. Насколько я поняла, на 100% пока что доказана причастность вот этих двоих.
Но я целиком не смогла это прочесть, это лишь суть, которую я вынесла из краткого резюме расследования.
24.10.2016 в 11:36

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
shmebulock, угу. Я не представляю себе эмоции у людей, которые им животных отдали, а потом узнали, что с ними стало. Я бы волосы на себе выдрала, ей богу... Это травма на всю жизнь.
24.10.2016 в 12:31

Невозможное возможно.
Mistress of Copper Pelvis, угу. я тоже много об этом думала.
и пришла примерно к тем же выводам.
потому, несмотря ни на что, мне кажется, что сейчас идет регресс общества в целом.
в т.ч. морали, этики, ценностей итп.
выход восьмого айфона - это не достижение. в космос не летим. и вообще, это уже какие-то глобальные проблемы.
зато люди ... дети растут, вот такими. под воздействием и влиянием этой помойки. либо вообще без понятия, что такое хорошо, а что такое плохо, либо с абсолютно извращенными понятиями и полной мусоркой в голове.
24.10.2016 в 13:06

Таких детей к психиатру надо бы отправить. Но, если честно, не уверена, что визит к врачу как-то повлияет на них... На самом деле, издевательства над животными не такое уж и редкое явление((( . Работая в реабилитационном центре не раз сталкивалась с этим. К психиатру на прием возили воспитанников с подобными отклонениями и в стационар помещали. Пока дети были под жестким контролем воспитателей все хорошо, но стоило вернуть их в семьи, дети возвращались к издевательствам над животными.
24.10.2016 в 15:03

Дороже глупости обходится только доброта
Mistress of Copper Pelvis, а всем двинутыми быть не обязательно. Достаточно двинутым быть лидеру. История знает и не такие примеры, когда сотни людей совершали зверства, потому что кто-то харизматичный, уверенный и талантливый им это предлагал) Сейчас, полагаю, тем и закончится, что главного полечат, а остальным объяснят, что они сделали.
Не все находят в себе силы сказать "нет", когда им предлагают что-то недопустимое. Но это не умаляет их вины.

Вспомнила, кстати, историю своего брата троюродного. Он жил в деревне, слыл живодером (отрубал головы собакам и котам). К людям при этом относился нормально. Призвали его в армию, потом он остался на контракт. Дело было как раз во время Чеченского конфликта. Они там попали в беду, из десятка человек выжило двое, мой брат и его сослуживец, которого он, раненый, дотащил кое-как за неделю до части.
Вот с тех пор у него желание кошек убивать прошло. Это какая-то заморочка в духе Фрейда - убить, чтобы понять ценность жизни. Вот понял... А сходил бы в психдиспансер вовремя, может и не пришлось бы такой ценой понимать.
25.10.2016 в 00:28

Еле держусь и не плачу, думая об этом ужасе( У одной из девочек мать сама не здорова по-моему..