— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Я на выборы не ходила. И мое окружение тоже в 95% случаев туда не ходило.

Вопрос, как 76%? :nunu:

Комментарии
19.03.2018 в 21:09

Rabbit like a Habbit
Madlen Vivre, на наши деньги? В Сирию сейчас рвутся многие страны, потому что это богатая нефтью страна. За страны Африки дерутся в кровь США и Китай, потому что нефть, алмазы, уголь. Китай массово строит дороги и прочее. Благотворительность?
Мы получаем безусловные контракты. Контракты, которые оплачиваются золотом и нефтью.
19.03.2018 в 21:13

Rabbit like a Habbit
Madlen Vivre, тут же стоит добавить, что в значительной степени, мост это проект Ротенберга. Его строят на деньги Газпрома, а не на мифические "обрезки пенсий". Ротенберг не дурак. Он вкладывает деньги в мост, потому что понимает, что он окупится. Для россиян, для крымчан, для инвесторов.
Это экономика. Голые факты.
19.03.2018 в 21:15

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Лоухи, как скажете:) к чему этот спор? если вы хотите меня убедить, что крымнаш -- это хорошо, то нет, не убедили. и сирия, и африка, и кто там где что... мы с вами про разное говорим. вы - про там, а я про тут.

и мы с вами ни золота, ни нефти этой не увидим.
19.03.2018 в 21:18

Rabbit like a Habbit
Madlen Vivre, смотря где будем работать.
Когда шла подготовка к "никому не нужной олимпиаде" , загибающееся из за кризиса предприятие, на котором я работала лично, протянуло год на заказах этой стройки. Люди получали зарплату. Всем было норм.

А к чему спор? К тому, что это открытая дискуссия, и "почему нет?"
Но, я вас поняла, и больше к вам не лезу. Хорошего вечера.
19.03.2018 в 21:26

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Лоухи,
Его строят на деньги Газпрома
мечты сбываются у них)) на этот счет у меня тоже есть мнение, но высказывать не стану, а то подеремся:)

смотря где будем работать.
буду правда рада, если вы получите свой кусок с сирии/африки:)
олимпиада, как и фифа, очень хитрые штуки) даже начинать не стоит.

и вам приятного вечера.
19.03.2018 в 23:48

После наших печенек вы начнете разговаривать с енотами
Я на выборы не ходила, ибо очень в этом плане ленивая неактивная. (даже учитывая, что избирательный участок был этажом ниже). Я и так понимала результат и без моего в этом участия. Более того, результат меня вполне устраивает. Здраво ли я мыслю? =))
Кстати, в моём окружении были люди, тоже профилонившие это мероприятие, как ни странно. Хотя у нас (Крым же ж) это скорее редкость.

Лоухи, жму руку :hlop:
20.03.2018 в 03:32

У вас канцлер при смерти, а вы думаете, кто ленточку нацепил не на то место?!
*мимокрокодил, который не ходил*
20.03.2018 в 06:38

Претендуешь? Соответствуй!
Mistress of Copper Pelvis, в этом году так сложились звезды, что я работала в избирательной комиссии. Скажу так, все было абсолютно честно, на моем участке при обычной явке в 300-400 человек, в этом году проголосовало 1083 человека, что примерно 51% от общего числа избирателей данного участка. За Путина проголосовало 700 с лишним человек, за Грудина на 300 с гаком, за Жириновского 83 человека, за остальных по 10-15 человек. И я думаю, что по остальным участкам примерно одинаковая ситуация.
Проблема в том, что люди, баллотирующиеся в президенты почему-то всплывают только накануне выборов и вызывают недоумение, а кто все эти люди.
05.04.2018 в 09:39

Вишнёвый сок и мороженка
Лоухи, ворвусь в дискуссию) речь ведь про мост, который соединяет Крым с остальной Россией?
Почему это проект Роттенберга? Это же госпроект. Причем довольно старый. Обсуждение постройки моста шло с правительством Украины, пока мы не поссорились.
На определенные работы по мосту (не знаю точно на все или нет) проводились тендеры. Заказчиком было правительство. А раз, то часть работ проводилось на бюджетные деньги.
Точно знаю, что была проблема с выбором подрядчика по ЖД части. Никто не выходил на торги, потому что невыгодно было. Цены были указаны ниже рыночных.

Ну а бюджет делаем мы с вами. Не только нефть.
Даже если человек оформлен неофициально, то он ходит в магазин и покупает товары с НДС)
И я очень хорошо понимаю людей, которые говорят, что в Сирии Россия сидит за деньги россиян. И что мост строят на деньги россиян.
05.04.2018 в 10:29

Rabbit like a Habbit
Кеттарийская Чиффа, про Роттенберга, это я про деньги.
Не понимаю, почему люди не понимают простейших вещей, а ведутся на баечку про "У пенсионеров по сто рублей украли"
Это масштабный инвестиционный проект. Вкладываются в такие проекты международные финансовые величины. Это же бизнес, ну!

А вообще, всякие большие стройки, это перераспределение денег из госрезервов (и налоги тоже) на благосостояние простых людей.
Байки про то, что "строить будут китайские компании" не прошли. Теперь люди просто стараются не замечать, что подобные стройки позволили восстановить целые отрасли производства. Те самые заводы, про которые любят говорить "развалили страну, ничего не работает"
Это рабочие места, зарплаты, социальные гарантии, налоги, вера в будущее, для целых моногородов.

Но этого никто не хочет замечать.

Ведь разговоры про то, что "бюджет разворован" всё равно будут. А тут, на эти деньги не чинуши себе дворцы строят, а возрождаются целые отрасли промышленности. Но это ведь плохо, да?

Я не понимаю такой риторики.
Она меня даже не злит, я просто не понимаю.
05.04.2018 в 23:01

Вишнёвый сок и мороженка
Лоухи, все эти восстановленные производства запросто могут закрыться, как только закончится стройка моста.
Потому что рынка сбыта нет. Не просто же так они закрывались и банкротились.
Конечно, хорошо, что правительство поддерживает отечественное производство. Кто ж спорит-то с этим?
Проблема в том, что это нередко просто костыли.
Я вижу, как один завод на протяжении нескольких лет стимулируют. Эффекта нет.
А его поддерживают на госконтрактах.
Да и эти контракты он нормально выполнить не может.
05.04.2018 в 23:45

Rabbit like a Habbit
Кеттарийская Чиффа, рынок сбыта налаживается. и как раз, благодаря такой вот рекламе, как строительство Крымского моста.

в остальном... ну давайте ничего не делать. не получается у нас. неудачники мы. нация неудачников.
знаете, я в последнее время так много об этом дискутирую и мне так много объясняют, что "Всё напрасно, ничего не надо, ничего не изменится" что накрывает чувство безумной усталости. Может так и нужно? Давайте Навального в президенты уже. Отдадим землю и ресурсы иностранным инвесторам. Они нам настроят торговых центров и банков. Будем работать продавцами, охранниками и уборщицами. Официантами в модных кофейнях еще. Надо же и творческим личностям чем то зарабатывать.
Да и хер с ним. Не нужна нам промышленность.
В банке возьмём кредит, потратим в супермаркете на произведённые за границей товары, получим зарплату и отнесём обратно в банк.

давайте я просто с вам соглашусь. ничего не надо. пошло всё к чёрту.
06.04.2018 в 01:32

Вишнёвый сок и мороженка
Лоухи, поддерживать и стимулировать нужно тех, кто развивается, а не загибается.
Малый и средний бизнес стимулировать нужно: налоговые каникулы, минимум отчётов, доступные кредиты с низкими ставками, низкий порог для входа в торги, льготная аренда от муниципалитетов, помощь в закупке оборудования, помощь с лизингом.
А не старые заводы, где в директорах сидят люди с мышлением совка.
Причем тут "продать все иностранцам и Навального в президенты"?

Знакомые парни месяца 4 ищут помещение в аренду. У них пескоструйная обработка и покраска.
Решили позвонить в администрацию, узнать про аренду от города. Только социально ориентированным организациям, а ваши занятия нам неинтересны.
Парни упрямые, я уверена, что найдут помещение. Но государство уже обмакнуло их.
Но дать костыль почти умершему заводу - всегда пожалуйста.

Помогать нужно всем, а не выборочно.
06.04.2018 в 10:31

Rabbit like a Habbit
Кеттарийская Чиффа, вашим товарищам нужно не в администрации ходить а в центр занятости, там есть специалисты, отвечающие за эти вопросы.
и вот сюда www.mspmo.ru

я в программах данного сервиса участвовала. лично могу засвидетельствовать, дают деньги под "просто так". Я получила в лохматом году 350 000 на развитие бизнеса (через год по ЛО давали уже до млн). не кредит, а просто под отчёты о деятельности. (типа возмещение расходов на открытие бизнеса)
предлагали оплатить из бюджета 70% стоимости полугрузового транспорта.
пара участников программы, шедших в моём наборе, на два предприятия получили промышленный ангар со льготной арендой.

дают беспроцентные кредиты
кроме пищевой промышленности и сферы медицины (косметологии) никаких особых "удушающих проверок" нет. за пять лет деятельности приходил один шнырый пожарный инспектор. в остальном - отчёт раз в квартал и всё.

кто там и кого давит я вообще не понимаю. ор стоит такой, буд то у каждого предпринимателя по личному инспектору, который каждый день его палкой бьёт.
06.04.2018 в 13:41

Вишнёвый сок и мороженка
Лоухи,зачем им центр развития предпринимательства? У них готовое дело уже. Они хотят легализоваться и осесть на одном месте.
А пока что скачут по цехам: какой сегодня свободен, туда и идут.

Я не говорю, что кто-то кого-то бьёт и постоянно давит.
Я вообще не понимаю откуда это высосано.

Сейчас единовременная помощь составляет порядка 60 тысяч.

Я не знаю в каком вы статусе были и в каком сейчас. И чем именно занимались. Мне сложно судить насколько ваша деятельность была привлекательна для выдачи субсидий.
Потому что субсидий не вагон и там своего рода конкурс.

Сейчас чиновники вышли с инициативой: налоговики автоматически начисляют и списывают налог с расчетного счета ИП, предприниматель не принимает участия. Если оформить это грамотно, то это будет хорошей помощью для многих ИП.
06.04.2018 в 13:57

Rabbit like a Habbit
Кеттарийская Чиффа, суть программы была как раз в том, что предприятие малого бизнеса обращается за помощью. уже открытое. там в зависимости от того, сколько лет ему всё и считают.
если вы говорите про "легализацию" значит есть проблемы с официальными вещами.
всё это делает юрист центра занятости. если предприятия нет, то помогают открыть, объясняют например, как "на бумаге" потратить деньги, погашение которых и предусмотрено программой.

имеются ввиду договоры о намерении и проч.

я занималась производством лекал для одежды. в моём наборе были парикмахеры, производители каких то картонных вырубок и пластиковых пакетов, шиномонтажник и еще человек 10 с разными.
в приоритете были те, чей бизнес минимально представлен в регионе. например таксистов итак много, им не помогали. парикмахерам посоветовали прописать в уставных документах иную (смежную деятельность)

я не знаю, какие программы сейчас есть. и тем более в вашем регионе.
но точно помню, как сокрушалась женщина. которая принимала у нас бумаги, что люди "не идут за помощью"
а это проблема. потому что государство выделяет деньги. и если за год их не освоят, то на следующий год выделят меньше, с перерасчетом.

а ведь есть инфа в сети. мы её в газете вычитали. есть центры занятости и центры поддержки малого бизнеса.

почему люди туда не идут? ну не за ручку же их туда тащить.